Новости игр и программ. Кодзима хотел сделать игру про Gray Fox
Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель культовой серии Metal Gear, признался, что если бы он стоял у руля Metal Gear Rising, то на главную роль вместо Райдена выбрал бы Грея Фокса, которого публика любит куда больше. Казалось бы, что заявление это весьма странное, ведь когда первоначально началась разработка в Kojima Productions, Райден сразу был взят в качестве протагониста. Известный гейм-дизайнер пояснил сей факт в одном из своих интервью. ![]() «Это моя команда настаивала сделать Райдена главным героем, и я уважаю их мнение», – говорит Кодзима. «Я хотел сфокусироваться на продюсерской деятельности вместо непосредственной разработки, а они хотели крутой экшен с Райденом, который стильно орудует катаной. И я подумал, что так тому и быть, я уважаю их выбор. Хотя, по моему мнению, стоило рассказать историю Фрэнка Джагера (он же Gray Fox). Но в таком случае мне лично пришлось бы писать сценарий и плотно участвовать в разработке». Кодзима рассказывает, что наконец-то сумел отойти от непосредственного создания игры, о чем давно мечтал, дабы передать прямой контроль более молодому поколению в команде. С Revengence это впервые получилось. Сам Хидео лишь издали курирует проект, давая общие советы по миру, сюжету и персонажам. В остальном полный контроль над игрой принадлежит PlatinumGames. Посмотреть, что у студии получилось, мы сможем уже совсем скоро, 19 февраля, когда Metal Gear Rising поступит в продажу для Xbox 360 и PS3. дата: 21.01.2013Ссылку на новость '.Кодзима хотел сделать игру про Gray Fox.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/puuu.html" target="_blank">Кодзима хотел сделать игру про Gray Fox</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Кодзима хотел сделать игру про Gray Fox" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
![]() Продажа аккаунтов в популярных социальных сетях стала прибыльным бизнесом. Владельцы прокачанных профилей могут заработать на своих страницах, но для этого важно знать, как выгодно и безопасно продать аккаунт. |
![]() Legend of Grimrock, одна из самых удачных инди-игр прошедшего года, перевалила отметку в 600 тыс. проданных копий. Настоящая олдскульная RPG с видом от первого лица в духе стареньких Might & Magic стала действительно популярной в игровом сообществе. |
![]() В портативной консоли PS Vita от компании Sony обнаружилось программное ограничение на максимальное количество установленных приложений. |
![]() Ресурс CVG, ссылаясь на собственных информаторов, сообщает, что Microsoft поставит Skype в центр коммуникационных функций всего набора своих платформ с онлайн-возможностями. |
![]() С поста игрового директора Diablo 3 ушел опытный гейм-дизайнер Джей Уилсон (Jay Wilson). Он находился у руля проекта целых семь лет. Не без грусти он решил попрощаться с игроками в письме на официальномфоруме. «Я достиг такого этапа, когда нужно браться з |
![]() Недавно THQ объявила себя банкротом, а теперь о серьезных финансовых проблемах сообщил и другой заслуженный ветеран игровой индустрии – издательство Atari. Как сообщает газета Los Angeles Times, американское отделение знаменитой компании подало заяв |
![]() Креативный директор Bioshock Infinite Кен Левайн (Ken Levine) недавно побеседовал с Official PlayStation Magazine о религии. Но не о вере в целом, а о том, как эта тема подверглась изменениям в проекте. |
![]() Ни для кого не секрет, что в курс подготовки американского солдата входит отработка различных полевых ситуаций – в частности, в созданном Bohemia Interactive симуляторе Virtual Battlespace 2. |
![]() В следующем месяце свершится то, чего ждали все обладатели PS3-версии Skyrim – официальные DLC посетят платформу от Sony. Словно извиняясь за длительное ожидание, Bethesda Softworks обещает 50-процентную скидку на все продукты в первую неделю после |
![]() Заключительная часть «убийственной» трилогии появилась на Wii U спустя месяц после релиза на Xbox 360и PS3 – в Европе её можно было приобрести 30 ноября, а японские владельцы новой консоли Nintendo ждали до 8 декабря. |