Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Visceral Games экспериментирует с подачей сюжета"

Художественный руководитель Visceral Games Райт Бэгуелл (Wright Bagwell) считает, что у современных разработчиков плохо получается вести повествование.

Visceral Games экспериментирует с подачей сюжета

Отвечая на вопросы MTV, разработчик сказал, что авторам нужно научиться качественно подавать сюжет своих игр. Это необязательно означает, что  нужно добавлять больше видеовставок. Эксперты годами подражали Голливуду, но так и не смогли превзойти «Фабрику грёз». До определённого времени это давало результаты, однако специалистам нужно всерьез подумать, как сделать интересным именно повествование в видеоиграх. По словам Бэгуелла, залог интересного сюжета заключается в его простоте. Главное, чтобы геймеру не стало скучно.

Visceral Games экспериментирует с подачей сюжета

Новый проект Visceral Games Dead Space 2 был отмечен в прессе за свой занимательный сюжет и хорошую режиссуру.

дата: 01.02.2011

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)