Распечатанная версия новости игры & программы: "Visceral Games экспериментирует с подачей сюжета"
Художественный руководитель Visceral Games Райт Бэгуелл (Wright Bagwell) считает, что у современных разработчиков плохо получается вести повествование.
Отвечая на вопросы MTV, разработчик сказал, что авторам нужно научиться качественно подавать сюжет своих игр. Это необязательно означает, что нужно добавлять больше видеовставок. Эксперты годами подражали Голливуду, но так и не смогли превзойти «Фабрику грёз». До определённого времени это давало результаты, однако специалистам нужно всерьез подумать, как сделать интересным именно повествование в видеоиграх. По словам Бэгуелла, залог интересного сюжета заключается в его простоте. Главное, чтобы геймеру не стало скучно.
Новый проект Visceral Games Dead Space 2 был отмечен в прессе за свой занимательный сюжет и хорошую режиссуру.
Ветеран индустрии Уоррен Спектор (Warren Spector) назвал причину, подтолкнувшую его на разработку ролевой игры Deus Ex. Уоррен утверждает, что создал проект после разочарования в приключении Thief. Спектор сообщил это журналу Xbox 360 World.
С 1 апреля по 31 декабря 2010 чистая прибыль Nintendo составила 50 млрд иен ($599 млн), что на 74% меньше, чем в 2009 году. За три первых квартала финансового года компании доходы сократились на 32 процента (до $9,8 млрд).
Художественный руководитель серии Dead Space Ян Милхем (Ian Milham) заявил BBC, что ЕА не пытается попросту нажиться на популярном ужастике, а ответственно относится к его экранизации.
Несмотря на плохие продажи приключения Enslaved, начальник отдела маркетинга Namco Bandai Ли Киртон (Lee Kirton) считает, что у игры ещё есть шанс превратиться в сериал.
После продажи Midway Chicago концерну Warner Bros. команда разработчиков игры Hero лишилась всех материалов по данному проекту. Уволенные сотрудники примкнули к студии Phosphor Games и решили вернуться к той же концепции в совершенно новом проекте.
По последним данным из Montreal Gazette стало известно о том, что Funcom и Electronic Arts выступят совместными издателями MMOG The Secret World, релиз которой состоится в ближайшем будущем.
Для лечения интернет-зависимых граждан правительство Китая оборудовало на территории страны специальные лагеря, в которых пациентов обучают дисциплине и стараются вылечить от недуга. Одной группе игроков это не слишком понравилось, и они решили сбежать.
Сотрудники Bioware успокоили своих поклонников, сказав, что защита Dragon Age 2 будет максимально простой. Чтобы уберечь ПК-версию игры от пиратов будут использовать сервис Steam. Информацию озвучил Крис Пристли (Chris Priestly) на форумах сообщества комп
Бывший сотрудник студии DMA Design Гарри Пенн (Gary Penn) помогал создавать первый проект в серии GTA. Спустя много лет разработчик сообщил, что в то время игра находилась на грани закрытия. Гарри признался, что вначале GTA ему очень не нравилась. Проект
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"Первую GTA чуть не закрыли".
Сделано это для удобства навигации пользователя.