Новости игр и программ. Visceral Games экспериментирует с подачей сюжета
Художественный руководитель Visceral Games Райт Бэгуелл (Wright Bagwell) ![]() Отвечая на вопросы MTV, разработчик сказал, что авторам нужно научиться качественно подавать сюжет своих игр. Это необязательно означает, что нужно добавлять больше видеовставок. Эксперты годами подражали Голливуду, но так и не смогли превзойти «Фабрику грёз». До определённого времени это давало результаты, однако специалистам нужно всерьез подумать, как сделать интересным именно повествование в видеоиграх. По словам Бэгуелла, залог интересного сюжета заключается в его простоте. Главное, чтобы геймеру не стало скучно. ![]() Новый проект Visceral Games Dead Space 2 был отмечен в прессе за свой занимательный сюжет и хорошую режиссуру. дата: 01.02.2011Ссылку на новость '.Visceral Games экспериментирует с подачей сюжета.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ufqj.html" target="_blank">Visceral Games экспериментирует с подачей сюжета</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Visceral Games экспериментирует с подачей сюжета" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
![]() Продажа аккаунтов в популярных социальных сетях стала прибыльным бизнесом. Владельцы прокачанных профилей могут заработать на своих страницах, но для этого важно знать, как выгодно и безопасно продать аккаунт. |
![]() Ветеран индустрии Уоррен Спектор (Warren Spector) назвал причину, подтолкнувшую его на разработку ролевой игры Deus Ex. Уоррен утверждает, что создал проект после разочарования в приключении Thief. Спектор сообщил это журналу Xbox 360 World. |
![]() С 1 апреля по 31 декабря 2010 чистая прибыль Nintendo составила 50 млрд иен ($599 млн), что на 74% меньше, чем в 2009 году. За три первых квартала финансового года компании доходы сократились на 32 процента (до $9,8 млрд). |
![]() Художественный руководитель серии Dead Space Ян Милхем (Ian Milham) заявил BBC, что ЕА не пытается попросту нажиться на популярном ужастике, а ответственно относится к его экранизации. |
![]() Несмотря на плохие продажи приключения Enslaved, начальник отдела маркетинга Namco Bandai Ли Киртон (Lee Kirton) считает, что у игры ещё есть шанс превратиться в сериал. |
![]() После продажи Midway Chicago концерну Warner Bros. команда разработчиков игры Hero лишилась всех материалов по данному проекту. Уволенные сотрудники примкнули к студии Phosphor Games и решили вернуться к той же концепции в совершенно новом проекте. |
![]() Сотрудник Remedy Entertainment рассказал об источниках вдохновения для триллера Alan Wake и об одном из секретов успеха подобных игр. |
![]() По последним данным из Montreal Gazette стало известно о том, что Funcom и Electronic Arts выступят совместными издателями MMOG The Secret World, релиз которой состоится в ближайшем будущем. |
![]() Для лечения интернет-зависимых граждан правительство Китая оборудовало на территории страны специальные лагеря, в которых пациентов обучают дисциплине и стараются вылечить от недуга. Одной группе игроков это не слишком понравилось, и они решили сбежать. |
![]() Сотрудники Bioware успокоили своих поклонников, сказав, что защита Dragon Age 2 будет максимально простой. Чтобы уберечь ПК-версию игры от пиратов будут использовать сервис Steam. Информацию озвучил Крис Пристли (Chris Priestly) на форумах сообщества комп |