Новости игр и программ. Visceral Games экспериментирует с подачей сюжета
Художественный руководитель Visceral Games Райт Бэгуелл (Wright Bagwell) Отвечая на вопросы MTV, разработчик сказал, что авторам нужно научиться качественно подавать сюжет своих игр. Это необязательно означает, что нужно добавлять больше видеовставок. Эксперты годами подражали Голливуду, но так и не смогли превзойти «Фабрику грёз». До определённого времени это давало результаты, однако специалистам нужно всерьез подумать, как сделать интересным именно повествование в видеоиграх. По словам Бэгуелла, залог интересного сюжета заключается в его простоте. Главное, чтобы геймеру не стало скучно. Новый проект Visceral Games Dead Space 2 был отмечен в прессе за свой занимательный сюжет и хорошую режиссуру. дата: 01.02.2011Ссылку на новость '.Visceral Games экспериментирует с подачей сюжета.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ufqj.html" target="_blank">Visceral Games экспериментирует с подачей сюжета</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Visceral Games экспериментирует с подачей сюжета" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Deus Ex – ответ однообразному геймплею Thief
Ветеран индустрии Уоррен Спектор (Warren Spector) назвал причину, подтолкнувшую его на разработку ролевой игры Deus Ex. Уоррен утверждает, что создал проект после разочарования в приключении Thief. Спектор сообщил это журналу Xbox 360 World. |
Nintendo потеряла 74% доходов
С 1 апреля по 31 декабря 2010 чистая прибыль Nintendo составила 50 млрд иен ($599 млн), что на 74% меньше, чем в 2009 году. За три первых квартала финансового года компании доходы сократились на 32 процента (до $9,8 млрд). |
Экранизация Dead Space не разочарует фанатов
Художественный руководитель серии Dead Space Ян Милхем (Ian Milham) заявил BBC, что ЕА не пытается попросту нажиться на популярном ужастике, а ответственно относится к его экранизации. |
Namco Bandai может выпустить сиквел Enslaved
Несмотря на плохие продажи приключения Enslaved, начальник отдела маркетинга Namco Bandai Ли Киртон (Lee Kirton) считает, что у игры ещё есть шанс превратиться в сериал. |
Awakened – вторая жизнь боевика Hero
После продажи Midway Chicago концерну Warner Bros. команда разработчиков игры Hero лишилась всех материалов по данному проекту. Уволенные сотрудники примкнули к студии Phosphor Games и решили вернуться к той же концепции в совершенно новом проекте. |
«Твин Пикс» повлиял на геймлей Alan Wake
Сотрудник Remedy Entertainment рассказал об источниках вдохновения для триллера Alan Wake и об одном из секретов успеха подобных игр. |
The Secret World выйдет в феврале
По последним данным из Montreal Gazette стало известно о том, что Funcom и Electronic Arts выступят совместными издателями MMOG The Secret World, релиз которой состоится в ближайшем будущем. |
Китайские геймеры жаждут свободы
Для лечения интернет-зависимых граждан правительство Китая оборудовало на территории страны специальные лагеря, в которых пациентов обучают дисциплине и стараются вылечить от недуга. Одной группе игроков это не слишком понравилось, и они решили сбежать. |
Steam защитит Dragon Age 2
Сотрудники Bioware успокоили своих поклонников, сказав, что защита Dragon Age 2 будет максимально простой. Чтобы уберечь ПК-версию игры от пиратов будут использовать сервис Steam. Информацию озвучил Крис Пристли (Chris Priestly) на форумах сообщества комп |
Первую GTA чуть не закрыли
Бывший сотрудник студии DMA Design Гарри Пенн (Gary Penn) помогал создавать первый проект в серии GTA. Спустя много лет разработчик сообщил, что в то время игра находилась на грани закрытия. Гарри признался, что вначале GTA ему очень не нравилась. Проект |