Новости игр и программ. Deus Ex – ответ однообразному геймплею Thief
| Ветеран индустрии Уоррен Спектор (Warren Spector) причину, подтолкнувшую его на разработку ролевой игры Deus Ex. Уоррен утверждает, что создал проект после разочарования в приключении Thief.  Спектор сообщил это журналу Xbox 360 World. Разработчик уверяет, что был сильно расстроен геймплеем Thief, который не подразумевал никакого «шпионского» прохождения. Тогда в голову Спектора пришла мысль: а что если соединить элементы боевика с возможностью ненасильственного решения задач? Специалисту не только хотелось сделать нечто уникальное, но и показать другим разработчикам возможности новых технологий. Некоторое время Уоррен работал на Looking Glass Studios, а в 1997 году присоединился к фирме Ion Storm, которая и разработала Deus Ex.дата: 31.01.2011 Ссылку на новость '.Deus Ex – ответ однообразному геймплею Thief.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ufqi.html" target="_blank">Deus Ex – ответ однообразному геймплею Thief</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! | 
Выбранная Вами статья "Deus Ex – ответ однообразному геймплею Thief" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
|  Как выгодно продать аккаунты социальных сетей: Telegram, TikTok, Instagram Продажа аккаунтов в популярных социальных сетях стала прибыльным бизнесом. Владельцы прокачанных профилей могут заработать на своих страницах, но для этого важно знать, как выгодно и безопасно продать аккаунт. | 
|  Американский конгрессмен выступает против жестоких игр Калифорнийский конгрессмен Джо Бака (Joe Baca) предпринял еще одну попытку ввести закон о специальных наклейках для игр, которые оповещают о пагубном воздействии интерактивных развлечений на детей. Бака уже внёс соответствующий законопроект на рассмотрени | 
|  Crytek взялась за сюжет Crysis 3 Босс студии Crytek Цеват Ерли (Cevat Yerli) не скрывает того, что у сценаристов уже есть наработки по истории Crysis 3, однако это не означает, что над боевиком ведутся работы. | 
|  Mad Catz занимается товарами для Gears of War 3 Компания Mad Catz заключила контракт с Epic Games, по которому изготовит товары для шутера Gears of War 3. Mad Catz получила права на распространение и рекламу всей продукции, связанной с Gears of War 3, включая периферию, контроллеры и наушники. | 
|  Авторы Scribblenauts делают сетевой шутер Hybrid Студия 5th Cell забросила милый проект для Nintendo DS и делает жестокий многопользовательский боевик Hybrid эксклюзивно для Xbox Live Arcade. | 
|  Nintendo потеряла 74% доходов С 1 апреля по 31 декабря 2010 чистая прибыль Nintendo составила 50 млрд иен ($599 млн), что на 74% меньше, чем в 2009 году. За три первых квартала финансового года компании доходы сократились на 32 процента (до $9,8 млрд). | 
|  Экранизация Dead Space не разочарует фанатов Художественный руководитель серии Dead Space Ян Милхем (Ian Milham) заявил BBC, что ЕА не пытается попросту нажиться на популярном ужастике, а ответственно относится к его экранизации. | 
|  Namco Bandai может выпустить сиквел Enslaved Несмотря на плохие продажи приключения Enslaved, начальник отдела маркетинга Namco Bandai Ли Киртон (Lee Kirton) считает, что у игры ещё есть шанс превратиться в сериал. | 
|  Visceral Games экспериментирует с подачей сюжета Художественный руководитель Visceral Games Райт Бэгуелл (Wright Bagwell) считает, что у современных разработчиков плохо получается вести повествование. Отвечая на вопросы MTV, разработчик сказал, что авторам нужно научиться качественно подавать сюжет свои | 
|  Awakened – вторая жизнь боевика Hero После продажи Midway Chicago концерну Warner Bros. команда разработчиков игры Hero лишилась всех материалов по данному проекту. Уволенные сотрудники примкнули к студии Phosphor Games и решили вернуться к той же концепции в совершенно новом проекте. | 
 
         
                