Новости игр и программ. Ведущий разработчик Warhammer Online: Age of Reckoning покинул Mythic
Кивен Фриман (Keaven Freeman), ведущий дизайнер MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning, ушел из компании Mythic Entertainment, о чем сообщил сегодня в своем личном В составе американской компании Фриман трудился с 2007 года, начав с должности помощника дизайнера, и помимо упомянутой игры, также участвовал в создании Warhammer Online: Wrath of Heroes. Свой уход разработчик связывает с желанием развиваться дальше и строить карьеру. За все это время компания, отметил он, стала для него настоящим домом, но особую признательность дизайнер испытывает по отношению к поклонникам. Он поблагодарил их за многолетнюю поддержку и активное участие в развитии своего главного проекта. «С участием игроков разработка игры превращалась в нечто удивительное, — написал он. — Конечно, я не могу дать своей работе высшую оценку — многое можно было сделать лучше. И все же мы сделали несколько больших шагов вперед, какими бы несовершенными они ни были». Чем дизайнер будет заниматься дальше, пока не известно, но в заключение он написал, что еще обязательно встретится с геймерами «на поле боя». дата: 26.04.2013Ссылку на новость '.Ведущий разработчик Warhammer Online: Age of Reckoning покинул Mythic.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/psnf.html" target="_blank">Ведущий разработчик Warhammer Online Age of Reckoning покинул Mythic</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Ведущий разработчик Warhammer Online: Age of Reckoning покинул Mythic" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Batman: Arkham Origins может обзавестись мультиплеером
В свое время студии Rocksteady, разработчику Batman: Arkham Asylum и Arkham City, пришлось пожертвовать многопользовательской составляющей в пользу качественной одиночной кампании. Однако теперь серия оказалась в руках канадской команды Warner Bros. |
Activision разрабатывает следующую Call of Duty
В Сети появилась информация, которая может указывать на то, что издательство Activision уже разрабатывает очередную игру серии Call of Duty. Такие данные были обнаружены на сайтах магазинов Tesco и Target. |
Первый трейлер фильма по Ratchet & Clank
Менеджер по связям с общественностью Insomniac Games Джеймс Стивенсон (James Stevenson) объявил, что в 2015 году на экраны кинотеатров всего мира выйдет анимационный фильм по мотивам сериала Ratchet & Clank. |
Отделение EA Partners закрывается
Game Informer со ссылкой на собственные источники опубликовал информацию о том, что известную программу EA Partners в скором времени ожидает закрытие. |
Создатель спецэффектов «Жизни Пи» будет работать над экранизаций World of Warcraft
Билл Уэстенхофер (Bill Westenhofer), лауреат премии «Оскар» за визуальные эффекты в приключенческом фильме «Жизнь Пи», утвержден на должность супервайзера VFX в фильме по вселенной Warcraft. Об этом в своем твиттере сообщил главный арт-директор Blizzard Н |
На старте World of Tanks Blitz будет почти сотня танков
Продюсер World of Tanks Blitz Дмитрий Юдо в интервью порталу Glafi поделился новыми подробностями проекта. Он сразу подчеркнул, что команда не относится к игре, как к порту WoT. Blitz будет самостоятельной игрой со своими уникальными особенностями и игров |
В Steam появилась первая игра, предусматривающая подписку
Компания Valve продолжает расширять виды предложений, доступных в службе цифровой дистрибуции Steam. Например, недавно в каталог игр была добавлена ролевая фентезийная MMO Darkfall Unholy Wars от студии Aventurine, которая стала первой игрой в Steam, треб |
EA продолжает сокращать штат
Волна сокращений в EA, вызванная необходимостью подготовки к новому консольному циклу, еще далека от завершения. |
Увольнения в ЕА не повлияли на Respawn Entertainment
Масштабная волна увольнений в Electronic Arts никак не отразилась на работе студии Respawn Entertainment. |
Авторы Death Inc. расформированы
Ambient Studios, основанная в 2011 году бывшими сотрудниками Media Molecule, была вынуждена закрыть свои двери. Причиной тому послужил провал премьерной игры коллектива Death Inc. на Kickstarter. |