Новости игр и программ. Создатель The Evil Within раскритиковал современные хорроры
«Я вернулся к созданию ужастиков по личной причине. Дело в том, что современные хорроры представляют собой обычные экшены, и сейчас не выходит ужастиков в классическом понимании этого слова. В первую очередь, такие игры должны быть страшными и пугающими. В истинном хорроре должны быть персонажи, от которых вы будете убегать со всех ног. Кроме того, в игре должен быть хороший баланс. Если она будет слишком страшной, то игрок, скорее всего, отложит геймпад и не будет дальше играть. Но обилие экшена в ужастике также не идет на пользу», — рассказал Миками. «В случае с The Evil Within, мы бы хотели, чтобы игрок, взявший в руки контроллер, в какой-то момент сказал: «Вау! Я давно не играл в нечто настолько страшное!». Вот на чем мы сосредоточили основные усилия». Также Синдзи добавил, что немаловажным моментом в The Evil Within будет следующее: когда игрок станет абсолютно беспомощным, у него не останется иного способа выжить, кроме как бежать и прятаться. Смысл в том, чтобы оставить небольшой шанс на победу — но им было бы очень непросто воспользоваться. Великолепная концепция, не так ли? дата: 24.04.2013Ссылку на новость '.Создатель The Evil Within раскритиковал современные хорроры.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/psny.html" target="_blank">Создатель The Evil Within раскритиковал современные хорроры</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Создатель The Evil Within раскритиковал современные хорроры" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Результаты второго аукциона THQ: новые владельцы Darksiders, Homeworld и Red Faction
Издательство THQ, обанкротившееся в конце прошлого года, обнародовало результаты второго аукциона, на котором была распродана его оставшаяся интеллектуальная собственность. Он проводился с 1 по 15 апреля. |
Konami анонсировала Metal Gear Solid: The Legacy Collection
Слухи о подготовке очередного сборника Metal Gear Solid, зародившиеся на прошлой неделе и подогревавшиеся самим Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), опубликовавшем в своем твиттере таинственный логотип, подтвердились. |
На место Молиньё в Lionhead пришел новый руководитель
Компания Microsoft назначила новым главой студии Lionhead Джона Нидэма (John Needham). В прошлом специалист занимал руководящие должности в коллективах Gazillion Entertainment и Cryptic Studios. |
Создатели The Witcher 3 считают PS4 мощным ПК и рады переходу на x86
Студия CD Projekt RED всегда старалась оставаться верной себе, и это в очередной раз подтверждается её нежеланием запуска The Witcher 3 на текущем поколении консолей — разработчики вместо этого сконцентрированы на следующем поколении домашних игровы |
Batman: Arkham Origins может обзавестись мультиплеером
В свое время студии Rocksteady, разработчику Batman: Arkham Asylum и Arkham City, пришлось пожертвовать многопользовательской составляющей в пользу качественной одиночной кампании. Однако теперь серия оказалась в руках канадской команды Warner Bros. |
Activision разрабатывает следующую Call of Duty
В Сети появилась информация, которая может указывать на то, что издательство Activision уже разрабатывает очередную игру серии Call of Duty. Такие данные были обнаружены на сайтах магазинов Tesco и Target. |
Первый трейлер фильма по Ratchet & Clank
Менеджер по связям с общественностью Insomniac Games Джеймс Стивенсон (James Stevenson) объявил, что в 2015 году на экраны кинотеатров всего мира выйдет анимационный фильм по мотивам сериала Ratchet & Clank. |
Отделение EA Partners закрывается
Game Informer со ссылкой на собственные источники опубликовал информацию о том, что известную программу EA Partners в скором времени ожидает закрытие. |
Ведущий разработчик Warhammer Online: Age of Reckoning покинул Mythic
Кивен Фриман (Keaven Freeman), ведущий дизайнер MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning, ушел из компании Mythic Entertainment, о чем сообщил сегодня в своем личном блоге. |
Создатель спецэффектов «Жизни Пи» будет работать над экранизаций World of Warcraft
Билл Уэстенхофер (Bill Westenhofer), лауреат премии «Оскар» за визуальные эффекты в приключенческом фильме «Жизнь Пи», утвержден на должность супервайзера VFX в фильме по вселенной Warcraft. Об этом в своем твиттере сообщил главный арт-директор Blizzard Н |