Новости игр и программ. Демонстрация лицевой анимации от NVIDIA доступна для скачивания
В марте на конференции NVIDIA GPU Technology исполнительный директор компании Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) представил демонстрацию Digital Ira, которая показывала анимационную технологию FaceWorks. Это был очень впечатляющий показ, и хотя анимацию в реальном времени по-прежнему нельзя назвать живой, Digital Ira знаменует существенный шаг вперёд в проработке лиц игровых персонажей. Согласно описанию, Digital Ira может предложить три различных окружения и позволяет изменять параметры кожи, чтобы наблюдать эффект прохождения света через неё. Что же касается FaceWorks, то технология была разработана при сотрудничестве с калифорнийским Институтом творческих технологий. Она основана на данных захвата движений с применением особой технологии анализа светотеней вместо используемых традиционно маркеров и ключевых точек. Другие выпущенные ранее демонстрации можно скачать Ссылку на новость '.Демонстрация лицевой анимации от NVIDIA доступна для скачивания.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pspf.html" target="_blank">Демонстрация лицевой анимации от NVIDIA доступна для скачивания</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Демонстрация лицевой анимации от NVIDIA доступна для скачивания" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Доходы Activision Blizzard выросли, несмотря на снижение числа подписчиков WoW на 1,3 млн
Activision Blizzard продолжает оставаться самым прибыльным игровым издательством во всем мире. Об этом свидетельствуют опубликованные компанией данные за первый квартал нового финансового года. |
Ubisoft сотрудничает с «Лабораторией Касперского» для большего правдоподобия Watch Dogs
Действие грядущего приключенческого боевика от третьего лица Watch Dogs разворачивается в недалёком будущем в городе, созданном на основе облика Чикаго, в котором очень многое управляется компьютерами и, соответственно, может быть взломано. |
Double Fine хочет выкупить права на Stacking, Costume Quest и Brutal Legend
Общаясь с журналистами Polygon на конференции Twofivesix в Бруклине, президент студии Double Fine Productions Тим Шафер (Tim Schafer) заявил, что разработчики по-прежнему не теряют надежды заполучить права на распространение своих игр Costume Quest и Stac |
BioWare хочет сделать спин-офф Mass Effect
Несколько разработчиков из BioWare обсудили возможность создания спин-оффов в мире Mass Effect и предложили своих идеальных кандидатов для возможных проектов. |
Создатели Hard Reset переосмыслят шутер Shadow Warrior
Польская студия Flying Wild Hog, известная по хардкорному шутеру Hard Reset, решила переосмыслить Shadow Warrior — гибрид слешера и шутера от первого лица, созданный компанией 3D Realms и выпущенный в далеком 1997 году на PC и Mac. |
Классы персонажей и планеты шутера Destiny
Недавно произошло масштабное обновление официального сайта шутера Destiny, на страницах которого появилась новая информация о классах персонажей и игровых локациях. Предлагаем эту информацию вашему вниманию. Классы: Заклинатели. |
Состоялся официальный выход DUST 514
Компания CCP Games сообщила об официальном релизе условно-бесплатного онлайн-шутера DUST 514. |
Star Wars: The Old Republic обновилась до версии 2.1
Для многопользовательской RPG Star Wars: The Old Republic вышло обновление 2.1. Оно привнесло в проект новую играбельную расу — катаров — представители которой раньше довольствовались лишь ролью НИП и компаньонов некоторых классов. |
EA откроет новую студию для создания игр по «Звездным войнам»
Недавно Electronic Arts собиралась уволить 10% персонала и закрыть несколько подразделений, а теперь собирается открыть новую студию в Лос-Анджелесе. Об этом сообщило издание The Wall Street Journal. Данная студия будет являться отделением DICE, создавшей |
Сид Мейер: Kickstarter ограничивает свободу творчества
Беседуя с журналистами сайта GamesIndustry, знаменитый геймдизайнер Сид Мейер (Sid Meier) рассказал, что вряд ли когда-нибудь обратится к популярнейшему сервису краудфандинга из-за творческих ограничений, которые такая модель накладывает на разработчиков. |