Новости игр и программ. Half-Life 2 получил модификацию с поддержкой Oculus Rift
Натан Эндрюс (Nathan Andrews) выпустил надстройку для Half-Life 2, оптимизирующую игру под очки виртуальной реальности Oculus Rift, созданием которых занимается ряд компаний, включая Valve, id Software и Adhesive Games. Студии оптимизировали свои игры Team Fortress 2, Doom 3: BFG Edition и Hawken под Rift. Данная модификация совместима не только с Half-Life 2, но также с первым и вторым эпизодами и The Lost Coast. Автор этого проекта опубликовал видеозапись, которая демонстрирует то, как слежение за движением головы пользователя отражается на игровом процессе. Отслеживается также и положение оружия благодаря использованию двух дополнительных датчиков Hillcrest, которые применял и Джон Кармак (John Carmack) на прошлогодней выставке E3 во время демонстрации очков виртуальной реальности на примере Doom 3: BFG Edition. дата: 05.02.2013Ссылку на новость '.Half-Life 2 получил модификацию с поддержкой Oculus Rift.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/puff.html" target="_blank">Half Life 2 получил модификацию с поддержкой Oculus Rift</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Half-Life 2 получил модификацию с поддержкой Oculus Rift" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Temple Run 2 – самая быстро продаваемая мобильная игра в мире
Temple Run 2, об успехах которой мы недавно рассказывали, стала самой опасной мобильной заразой на планете Земля. Условно-бесплатная игра для iOS и Android за 13 дней после ее релиза была скачана более 50 млн раз. Общее же число загрузок первой и второй ч |
Продюсер Resident Evil признал, что хоррор для серии важнее экшена
Продюсер Resident Evil Масачика Кавата (Masachika Kawata) изменил свое мнение по поводу соотношения элементов шутера и хоррора в играх серии. |
Mojang заработала $240 млн за 2012 год и собирается покорять Бразилию
Mojang, прославившаяся благодаря игре Minecraft, за прошлый год заработала около $240 миллионов. Это самый успешный год за все время существования студии. |
Провал Resident Evil 6 не помешал Capcom остаться в плюсе
Capcom опубликовала финансовый отчет за последние девять месяцев 2012 года. Несмотря на коммерческий провал Resident Evil 6, издатель остался в плюсе. Прибыль обеспечили цифровые продажи и социальные игры. |
Black Tusk Studios делает 4 игры для Microsoft
В конце 2012 года корпорация Microsoft основала новую студию – Black Tusk Studios. Разработчики из Ванкувера уже тогда поставили перед собой грандиозный план: сделать франчайз, который по масштабности сможет тягаться с Halo. |
В League of Legends протестируют систему распознавания ругани
В последнее время об онлайновой ролевой стратегии League of Legends только и слышно, что разработчики банят спортсменов и целые команды за ругань и оскорбления. Студия Riot Games решила на этом не останавливаться и пойти еще дальше. |
Супергеройскую игру Hero возродят с помощью Kickstarter
В 2009 году компания Midway пыталась сделать игру Hero, в которой геймеры могли сделать собственного супергероя. Проект так и не добрался до покупателей, но его авторы не отказались от задуманной концепции. Недавно разработчики решили сделать подобный про |
The Witcher 3 станет последней игрой серии
Серия «Ведьмак» Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski) насчитывает восемь книг. К сожалению, адаптации за авторством польской студии CD Projekt RED не суждено пойти по пути первоисточника. |
Президент Nintendo не верит в успех облачных игр
Выступая на встрече с инвесторами, президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил, что он не верит в возможный успех облачных игр и не разделяет взгляды тех людей, которые видят в этом будущее игровой индустрии. «В последнее время все только и гово |
Авторы Bulletstorm анонсировали мистический детектив
Недавно ряд бывших разработчиков боевика Bulletstorm основал собственную компанию The Astronauts в Варшаве. Первая работа новоиспеченного коллектива будет сильно отличаться от того, над чем он работал в прошлом. Речь идёт о мистическом детективе The Vanis |