Новости игр и программ. Продюсер Resident Evil признал, что хоррор для серии важнее экшена
Продюсер Resident Evil Масачика Кавата (Masachika Kawata) изменил свое мнение по поводу соотношения элементов шутера и хоррора в играх серии. «Глядя на обратную связь от фанатов, собранную за последние несколько месяцев, я склонен пересмотреть свое мнение», – заявил Кавата. «Я все еще думаю, что, к примеру, решение перенести RE: Revelations на консоли было правильным, поскольку она содержит как элементы классической Resident Evil, так и актуальные особенности, которые современные геймеры ожидают увидеть в игре. Надеюсь, оба лагеря получат то, что хотят». Кавата сказал, что за последние 12 месяцев Capcom испробовала несколько различных подходов к разработке новых проектов. Очень важно, чтобы издатель продолжал экспериментировать, «включая новые элементы в игры для того, чтобы они оставались свежими и актуальными». «Двигаться вперед важнее всего для меня и серии», – отметил Масачика Кавата. «Несмотря ни на что, мы всегда будем фокусироваться на хорроре как ключевом элементе серии. Я думаю, это то, что никогда не изменится». В качестве примера Кавата привел следующее – если бы шутер вроде Operation Raccoon City получил продолжение, то в него Capcom обязательно добавила бы элементы ужастика, чтобы лучше соответствовать духу основной серии. дата: 04.02.2013Ссылку на новость '.Продюсер Resident Evil признал, что хоррор для серии важнее экшена.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pufi.html" target="_blank">Продюсер Resident Evil признал что хоррор для серии важнее экшена</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Продюсер Resident Evil признал, что хоррор для серии важнее экшена" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Из Zynga ушёл ведущий игровой дизайнер
Утечка талантов из студии Zynga возобновилась на этой неделе –коллектив компании покинул главный игровой дизайнер Брайан Рейнольдс (Brian Reynolds). Специалист заявил, что не хочет работать в такой большой компании. |
В Сеть просочились данные о новом DLC для Sleeping Dogs
По неофициальной информации, издательство Square Enix ведет разработку нового загружаемого дополнения к боевику Sleeping Dogs. Название аддона Year of the Snake намекает на то, что речь в нём может идти о приближающемся китайском Новом Годе. На сегодняшни |
Объявлена дата выхода GRID 2
Codemasters объявила точную дату выхода гоночного симулятора GRID 2. На территории США игра появится 28 мая, а спустя три дня она доберется и до Европы. В этот день ее смогут купить владельцы РС, PlayStation 3 и Xbox 360. |
Temple Run 2 – самая быстро продаваемая мобильная игра в мире
Temple Run 2, об успехах которой мы недавно рассказывали, стала самой опасной мобильной заразой на планете Земля. Условно-бесплатная игра для iOS и Android за 13 дней после ее релиза была скачана более 50 млн раз. Общее же число загрузок первой и второй ч |
Mojang заработала $240 млн за 2012 год и собирается покорять Бразилию
Mojang, прославившаяся благодаря игре Minecraft, за прошлый год заработала около $240 миллионов. Это самый успешный год за все время существования студии. |
Провал Resident Evil 6 не помешал Capcom остаться в плюсе
Capcom опубликовала финансовый отчет за последние девять месяцев 2012 года. Несмотря на коммерческий провал Resident Evil 6, издатель остался в плюсе. Прибыль обеспечили цифровые продажи и социальные игры. |
Half-Life 2 получил модификацию с поддержкой Oculus Rift
Натан Эндрюс (Nathan Andrews) выпустил надстройку для Half-Life 2, оптимизирующую игру под очки виртуальной реальности Oculus Rift, созданием которых занимается ряд компаний, включая Valve, id Software и Adhesive Games. |
Black Tusk Studios делает 4 игры для Microsoft
В конце 2012 года корпорация Microsoft основала новую студию – Black Tusk Studios. Разработчики из Ванкувера уже тогда поставили перед собой грандиозный план: сделать франчайз, который по масштабности сможет тягаться с Halo. |
В League of Legends протестируют систему распознавания ругани
В последнее время об онлайновой ролевой стратегии League of Legends только и слышно, что разработчики банят спортсменов и целые команды за ругань и оскорбления. Студия Riot Games решила на этом не останавливаться и пойти еще дальше. |
Супергеройскую игру Hero возродят с помощью Kickstarter
В 2009 году компания Midway пыталась сделать игру Hero, в которой геймеры могли сделать собственного супергероя. Проект так и не добрался до покупателей, но его авторы не отказались от задуманной концепции. Недавно разработчики решили сделать подобный про |