Новости игр и программ. Из Zynga ушёл ведущий игровой дизайнер
Утечка талантов из студии Zynga В Zynga Рейнольдс руководил дизайном RPG FrontierVille и был начальником отдела компании в Балтиморе. Решение об увольнении эксперт подтвердил в своём профиле в социальной сети Facebook. По словам специалиста, ему было интересно работать с Zynga четыре года, пока индустрия социальных игр развивалась. Рейнольдс не уточнил, чем займётся в будущем, но пообещал вскоре рассказать о новых начинаниях. Представители Zynga отреагировали на решение специалиста в официальном сообщении. Президент отдела разработки игр Zynga Стив Чан (Steve Chiang) сказал следующее: «Мы ценим вклад Брайана и гордимся новым поколением руководителей, которые возьмут бразды правления над новыми инновационными играми от Zynga». Рейнолдс присоединился к коллективу Zynga после того, как покинул студию Big Huge Games в 2009 году. Тогда фирму выкупила компания 38 Studios. До этого игровой дизайнер трудился над стратегиями Civilization 2 и Rise of Nations. дата: 03.02.2013Ссылку на новость '.Из Zynga ушёл ведущий игровой дизайнер.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pufn.html" target="_blank">Из Zynga ушёл ведущий игровой дизайнер</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Из Zynga ушёл ведущий игровой дизайнер" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Bohemia Interactive анонсировала ArmA Tactics
Bohemia Interactive, которая не так давно воссоединилась с двумя своими сотрудниками, анонсировала новый проект ArmA Tactics. Игра является ответвлением основной линейки хардкорных PC-шутеров и представляет собой пошаговую тактическую стратегию. |
Боевик Killer is Dead летом выйдет на Западе
Студия Grasshopper Manufacture сообщила о том, что релиз боевика Killer is Dead состоится в Европе и США летом 2013 года. Проект выйдет на Xbox 360 и PS3. Недавно представители японского издательства Kadokawa Games рассказали, кто займётся распространение |
SEGA планирует дополнительные материалы для Aliens: Colonial Marines
В Сеть просочились данные о том, что компания SEGA собирается выпустить 4 загружаемых дополнения к Aliens: Colonial Marines. Выпуск продлится до лета 2013 года. Об этом говорит описание сезонной подписки, которое нашли в магазинах GameStop и Green Man Gam |
Немецкие геймеры подали в суд на Valve
Из-за многочисленных жалоб немецких любителей игр на изменившиеся условия лицензионного соглашения Steam Немецкое общество защиты потребителей (VZBV) подало в городской суд Берлина иск против Valve. |
В Сеть просочились данные о новом DLC для Sleeping Dogs
По неофициальной информации, издательство Square Enix ведет разработку нового загружаемого дополнения к боевику Sleeping Dogs. Название аддона Year of the Snake намекает на то, что речь в нём может идти о приближающемся китайском Новом Годе. На сегодняшни |
Объявлена дата выхода GRID 2
Codemasters объявила точную дату выхода гоночного симулятора GRID 2. На территории США игра появится 28 мая, а спустя три дня она доберется и до Европы. В этот день ее смогут купить владельцы РС, PlayStation 3 и Xbox 360. |
Temple Run 2 – самая быстро продаваемая мобильная игра в мире
Temple Run 2, об успехах которой мы недавно рассказывали, стала самой опасной мобильной заразой на планете Земля. Условно-бесплатная игра для iOS и Android за 13 дней после ее релиза была скачана более 50 млн раз. Общее же число загрузок первой и второй ч |
Продюсер Resident Evil признал, что хоррор для серии важнее экшена
Продюсер Resident Evil Масачика Кавата (Masachika Kawata) изменил свое мнение по поводу соотношения элементов шутера и хоррора в играх серии. |
Mojang заработала $240 млн за 2012 год и собирается покорять Бразилию
Mojang, прославившаяся благодаря игре Minecraft, за прошлый год заработала около $240 миллионов. Это самый успешный год за все время существования студии. |
Провал Resident Evil 6 не помешал Capcom остаться в плюсе
Capcom опубликовала финансовый отчет за последние девять месяцев 2012 года. Несмотря на коммерческий провал Resident Evil 6, издатель остался в плюсе. Прибыль обеспечили цифровые продажи и социальные игры. |