Новости игр и программ. GREE: ведущие разработчики мобильных игр получают в 4 раза больше доходов, чем год назад
После некоторых проблем с созданием мобильной игровой платформы на западном рынке, компания GREE в прошлом году основала офис в Сан-Франциско. Изначально созданный после 104-млн поглощения мобильной игровой сети OpenFeint теперь офис целиком сконцентрирован на создании игр высокого класса. Это коренное изменение для японской компании стоимостью $3,5 млрд, которой удалось развить свой бизнес за короткие восемь лет посредством создания одной из крупных игровых платформ для продвинутых мобильных телефонов (для Японии, культура которой не расположена к появлению рискованных венчурных компаний, срок в восемь лет очень мал). Теперь компания намерена повторить успех на рынке западных стран через продвижение игр и платформ, делая ставки на перспективные поглощения. Энил Дарни Пока американское отделение, впрочем, будет сосредоточено на создании игр. «Мы особо сконцентрированы на контенте, — сказал Энил Дарни (Anil Dharni), старший вице-президент по операциям студий и бывший соучредитель Funzio, поглощённой GREE в прошлом году за $210 млн. — Платформа будет интегрирована позже, когда она будет готова для рынка США». Ставка на игры — довольно сложный шаг для японской компании, из-за которого пока пришлось расстаться с рядом американских сотрудников, работающих над созданием платформ. Например, уволилось несколько ведущих управленцев GREE вроде Эроса Ресмини (Eros Resmini), пришедших в компанию с поглощением OpenFeint. Чистая прибыль GREE также снизилась за пошедший квартал по сравнению с тем же периодом годом ранее из-за ужесточения в Японии правил, касающихся игровой механики. Впрочем, все четыре учредителя Funzio всё ещё работают в GREE и, по словам господина Дарни, чувствуют себя прекрасно. Однако недавно некоторое число рядовых сотрудников Funzio было сокращено. Стоит отметить, что сейчас платформа Apple занимает ведущее положение в бизнесе мобильных игровых платформ. Даже игровые доходы Facebook падают из-за ухода игроков с настольных компьютеров на смартфоны и планшеты. Это ставит перед GREE большую задачу с точки зрения развития своей игровой платформы в Японии — сможет ли компания предложить больше, чем iOS уже даёт разработчикам в области маркетинга и монетизации? Примеры игр GREED Так или иначе, но и концентрация исключительно на играх — неплохой путь развития, ибо iOS за прошедший год стала заметно более прибыльной. «Речь идёт о 4-кратном и более росте доходов [по сравнению с прошлым годом], — сказал Дарни. Серьёзный толчок играм iOS дало стремительное развитие iPad в качестве игровой платформы. Другие разработчики вроде Supercell также указывают игры для iPad в качестве существенной причины своего финансового успеха. Господин Дарни отмечает, что лидерство на японском рынке GREE, которая потратила годы на оттачивание модели бесплатных игр, помогает американской команде понять, как наилучшим образом продвигать игры в качестве сервиса. Например, у GREE большой опыт в создании «живых игр», контент в которых обновляется ежедневно или еженедельно, так что игроки при возвращении к игре могут каждый раз видеть что-то новое. Android всё ещё существенно отстаёт по показателю монетизации на отдельного пользователя, однако господин Дарни говорит: «Мы ощущаем, что Android будет расти быстрее в этом году». Социальная сеть Facebook, с которой Funzio начинала, может в этом году снова стать очень важным способом распространения игр на мобильных платформах. Энил Дарни уверен, что Facebook будет оставаться одним из ведущих каналов привлечения пользователей к играм в долгосрочной перспективе. дата: 12.02.2013Ссылку на новость '.GREE: ведущие разработчики мобильных игр получают в 4 раза больше доходов, чем год назад.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/puvf.html" target="_blank">GREE ведущие разработчики мобильных игр получают в 4 раза больше доходов чем год назад</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "GREE: ведущие разработчики мобильных игр получают в 4 раза больше доходов, чем год назад" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Crytek: игры следующего поколения не будут сильно отличаться от Crysis 3
В беседе с ресурсом CVG глава студии Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) сказал, что вряд ли его компания может выжать больше в плане графики из текущего поколения игровых консолей, чем это сделано в Crysis 3. |
Статистика по EA Origin: около 40 млн пользователей и более 500 игр
Стремительный рост платформы цифровой дистрибуции Origin продолжается. Компания Electronic Arts поделилась свежей статистикой: число зарегистрированных пользователей сервиса уже достигло почти 40 млн человек. |
Первый геймплейный ролик Wasteland 2
Студия InXile Entertainment опубликовала первый геймплейный ролик постапокалиптической RPG Wasteland 2, которая стала одним из самых знаковых игровых проектов прошлого года на Kickstarter. |
Dead Space 3 взобралась на вершину британских чартов
Первые несколько недель на рынке Великобритании оказались успешными для ужастика Dead Space 3. За это время ему удалось стать игрой номер один для геймеров страны на всех представленных платформах. Dead Space 3 стала самым успешным игровым релизом за теку |
+Codemasters заключила партнерство с Namco Bandai
Codemasters подписала договор с издательством Namco Bandai. Теперь компания будет заниматься распространением игр студии на территории Великобритании, континентальной Европы и Австралии. |
Реклама Crysis 3: на что способен хорошо одетый человек
Студия Crytek без устали выпускает всё новые трейлеры и рекламные видеоролики своей игры Crysis 3, запуск которой намечается в США 19 февраля 2013 года для ПК, Xbox 360 и PS3, а в Европе — несколькими днями позже. |
Графика «Ведьмак 3» на ПК будет лучше, чем на консолях следующего поколения
CD Projekt Red, разработчик недавно анонсированной игры «Ведьмак 3: Дикая охота», подтвердил, что даже если RPG появится на консолях следующего поколения Xbox Durango и PlayStation Orbis, версия для компьютера будет иметь более богатую графику. |
Журналист прошел уровень в Aliens: Colonial Marines без единого выстрела
Игра Aliens: Colonial Marines только появилась на прилавках, однако уже успела получить огромное количество негативных отзывов. Пресса выставляет ей весьма низкие оценки, а покупатели сталкиваются с багами и неработающими копиями игры, попутно пытаясь вер |
Майкл Пактер: «Английская розница продает игры слишком дешево»
Известный аналитик игровой индустрии Майкл Пачтер (Michael Pachter) заявил в интервью порталу Digital Spy, что «английская игровая розница просто смешна, ретейлеры продают игры ниже себестоимости, чтобы их покупали как можно больше». |
Journey номинирована на премию BAFTA
Приключение Journey от thatgamecompany продолжает завоевывать признание критиков. Не успели разработчики вернуться с мероприятия DICE Awards 2013, на котором проект заработал 8 наград, как приключение представили в нескольких номинациях на BAFTA Games Awa |