Новости игр и программ. Dead Space 3 взобралась на вершину британских чартов
Первые несколько недель на рынке Великобритании Dead Space 3 стала самым успешным игровым релизом за текущий год. Вместе с тем, согласно данным Chart-Track, в первые несколько недель продажи были ниже на 26% по сравнению с показателями Dead Space 2, которая также заняла первое место в чартах два года назад. В рознице большинство геймеров приобрело Dead Space 3 в версии для Xbox 360. На данной платформе показатели проекта составили 65% от всех продаж. На PS3 пришлось 31% экземпляров, а на ПК – 4%. В своё время Dead Space 2 также продавалась лучше всего на Xbox 360 (65%). Самые популярные игры Chart-Track с 28 января по 10 февраля 2013 года:
Ссылку на новость '.Dead Space 3 взобралась на вершину британских чартов.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/puvs.html" target="_blank">Dead Space 3 взобралась на вершину британских чартов</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Dead Space 3 взобралась на вершину британских чартов" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Продано более 12 миллионов копий Diablo 3
Ролевой экшен Diablo 3 стал одной из самых успешных игр Blizzard. Это наглядно подтверждают цифры, опубликованные Activision в свежем финансовом отчете. По состоянию на 31 декабря 2012 года продажи Diablo 3 составили более 12 миллионов копий. |
Crytek: игры следующего поколения не будут сильно отличаться от Crysis 3
В беседе с ресурсом CVG глава студии Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) сказал, что вряд ли его компания может выжать больше в плане графики из текущего поколения игровых консолей, чем это сделано в Crysis 3. |
Статистика по EA Origin: около 40 млн пользователей и более 500 игр
Стремительный рост платформы цифровой дистрибуции Origin продолжается. Компания Electronic Arts поделилась свежей статистикой: число зарегистрированных пользователей сервиса уже достигло почти 40 млн человек. |
Первый геймплейный ролик Wasteland 2
Студия InXile Entertainment опубликовала первый геймплейный ролик постапокалиптической RPG Wasteland 2, которая стала одним из самых знаковых игровых проектов прошлого года на Kickstarter. |
GREE: ведущие разработчики мобильных игр получают в 4 раза больше доходов, чем год назад
После некоторых проблем с созданием мобильной игровой платформы на западном рынке, компания GREE в прошлом году основала офис в Сан-Франциско. Изначально созданный после 104-млн поглощения мобильной игровой сети OpenFeint теперь офис целиком сконцентриров |
+Codemasters заключила партнерство с Namco Bandai
Codemasters подписала договор с издательством Namco Bandai. Теперь компания будет заниматься распространением игр студии на территории Великобритании, континентальной Европы и Австралии. |
Реклама Crysis 3: на что способен хорошо одетый человек
Студия Crytek без устали выпускает всё новые трейлеры и рекламные видеоролики своей игры Crysis 3, запуск которой намечается в США 19 февраля 2013 года для ПК, Xbox 360 и PS3, а в Европе — несколькими днями позже. |
Графика «Ведьмак 3» на ПК будет лучше, чем на консолях следующего поколения
CD Projekt Red, разработчик недавно анонсированной игры «Ведьмак 3: Дикая охота», подтвердил, что даже если RPG появится на консолях следующего поколения Xbox Durango и PlayStation Orbis, версия для компьютера будет иметь более богатую графику. |
Журналист прошел уровень в Aliens: Colonial Marines без единого выстрела
Игра Aliens: Colonial Marines только появилась на прилавках, однако уже успела получить огромное количество негативных отзывов. Пресса выставляет ей весьма низкие оценки, а покупатели сталкиваются с багами и неработающими копиями игры, попутно пытаясь вер |
Майкл Пактер: «Английская розница продает игры слишком дешево»
Известный аналитик игровой индустрии Майкл Пачтер (Michael Pachter) заявил в интервью порталу Digital Spy, что «английская игровая розница просто смешна, ретейлеры продают игры ниже себестоимости, чтобы их покупали как можно больше». |