Новости игр и программ. BioWare: «Mass Effect 4 — неподходящее название»
Комьюнити-менеджер BioWare Крис Присли (Chris Priestly) ![]() «По моему мнению, это не самое подходящее название: оно введет игроков в заблуждение, ибо выглядит как прямое продолжение оригинальной трилогии. Мы уже не раз говорили, что путь капитана Шепарда подошел к концу и его совершенно точно не будет в новой ME. Это единственное, что мы с уверенностью можем сказать об игре. Многие фанаты говорят, мол, «теперь BioWare придется выбрать каноничную концовку!». Нет, не придется. Ведь действие игры необязательно будет происходить после событий оригинальной трилогии. Или до нее. Или параллельно». По его словам видно, что разработчики еще пока не определились с многими аспектами будущей игры, и, кажется, знают о следующей Mass Effect немногим больше самих игроков. ![]() Немного рассказал о будущей игре и глава BioWare Edmonton Яник Рой (Yanick Roy). Он сообщил, что галактика, населяющие ее расы, их знания, технологии и история – словом, вся основа, останется нетронутой. Также Рой намекнул на возможность переноса принятых вами решений в четвертую часть и не на шутку напугал фанатов обещанием сделать следующую ME «более линейной». От конкретных комментариев разработчики пока воздерживаются, так что переживать поклонникам вселенной пока рано. дата: 10.02.2013Ссылку на новость '.BioWare: «Mass Effect 4 — неподходящее название».' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/puvq.html" target="_blank">BioWare «Mass Effect 4 — неподходящее название»</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "BioWare: «Mass Effect 4 — неподходящее название»" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
![]() Avalanche Studios работает над парой новых проектов для консолей следующего поколения. Об этом стало известно из профиля исполнительного директора студии Кристофера Сандберга (Christofer Sundberg) на сайте LinkedIn. В нем указано существование пяти не ано |
![]() Новый боевик Crysis 3 от немецкой компании Crytek и издателя Electronic Arts выходит уже 19 февраля в США и 22 числа — в Европе. |
![]() Компания Wargaming.net анонсировала обновление 8.4 для многопользовательского экшена World of Tanks. Его главной особенностью станет линейка британских ПТ-САУ, состоящая из десяти машин. Среди них можно найти самоходку, удовлетворяющую требованиям любого |
![]() Компания Take-Two Interactive похвасталась своими результатами в третьем квартале финансового 2013 года. За это время чистая выручка составила $415 млрд. По сравнению с тем же периодом фискального 2012 года был отмечен рост на $236 млн. |
![]() Ролевой экшен Diablo 3 стал одной из самых успешных игр Blizzard. Это наглядно подтверждают цифры, опубликованные Activision в свежем финансовом отчете. По состоянию на 31 декабря 2012 года продажи Diablo 3 составили более 12 миллионов копий. |
![]() В беседе с ресурсом CVG глава студии Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) сказал, что вряд ли его компания может выжать больше в плане графики из текущего поколения игровых консолей, чем это сделано в Crysis 3. |
![]() Стремительный рост платформы цифровой дистрибуции Origin продолжается. Компания Electronic Arts поделилась свежей статистикой: число зарегистрированных пользователей сервиса уже достигло почти 40 млн человек. |
![]() Студия InXile Entertainment опубликовала первый геймплейный ролик постапокалиптической RPG Wasteland 2, которая стала одним из самых знаковых игровых проектов прошлого года на Kickstarter. |
![]() Первые несколько недель на рынке Великобритании оказались успешными для ужастика Dead Space 3. За это время ему удалось стать игрой номер один для геймеров страны на всех представленных платформах. Dead Space 3 стала самым успешным игровым релизом за теку |
![]() После некоторых проблем с созданием мобильной игровой платформы на западном рынке, компания GREE в прошлом году основала офис в Сан-Франциско. Изначально созданный после 104-млн поглощения мобильной игровой сети OpenFeint теперь офис целиком сконцентриров |