Новости игр и программ. В Dead Island: Riptide можно будет строить укрепления
Журналисты OPM сумели По территории игрового мира будут разбросаны безопасные локации, в которых пользователи смогут временно окопаться. Для противостояния зомби можно будет использовать мины, баррикады и другие укрепленные объекты. Кардахи заявил, что такой элемент часто присутствует в фильмах о зомби. Это позволит усилить атмосферу Dead Island: Riptide. «Муссоны, о которых мы говорили в первой игре, наконец добрались до архипелага. Из-за этого местность будет затапливать время от времени. Внедрение таких элементов геймплея позволит использовать лодки не только для перемещения по локациям, но и для исследования отдаленных уголков», – заявил Кардахи. Продюсер предупреждает, что игрокам придётся двигаться быстро, чтобы не столкнуться с новыми типами врагов. Один из них может отрывать от себя куски плоти и бросаться ими в героев. Студия Techland также пообещала улучшить точность пушек в Dead Island: Riptide. Теперь выстрелы в голову будут наносить намного больше повреждений. Как и в оригинале, пользователям разрешат улучшать оружие дальнего и ближнего боя. дата: 08.12.2012Ссылку на новость '.В Dead Island: Riptide можно будет строить укрепления.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pyqi.html" target="_blank">В Dead Island Riptide можно будет строить укрепления</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "В Dead Island: Riptide можно будет строить укрепления" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Call of Duty: Black Ops 2 заработала $1 млрд
В день релиза боевик Call of Duty: Black Ops 2 принес издательству Activision $500 млн. Согласно последним данным, шутер заработал $1 млрд, на что потребовалось всего 15 дней. В прошлом году геймеры потратили на Call of Duty: Modern Warfare 3 такое же кол |
Объявлена дата выхода Crysis 3
|
Консольный патч для Hitman: Absolution выйдет на следующей неделе
На следующей неделе на Xbox 360 и Playstation 3 станет доступен патч для Hitman: Absolution, устраняющий случайные вылеты из игры. Он, помимо прочего, будет содержать изменения, что были в обновлении для ПК-версии проекта несколько дней назад. |
Авторы серии Total War делают стратегию по Warhammer
Издательство Sega объявило, что студия The Creative Assembly делает новый проект в фентезийном мире Warhammer. Недавно японская компания приобрела права на создание игр по мотивам настольного проекта у Games Workshop. |
Metal Gear Rising: до и после PlatinumGames
Недавно работники Kojima Productions делились воспоминаниями относительно шаткого положения Metal Gear Rising и неожиданной передачи проекта PlatinumGames. Теперь об этом говорят новые разработчики собственной персоной. |
Создатели Far Cry 3 работают над "next-gen MMO"
Одним из источников утечки информации относительно новых или отмененных проектов являются резюме работников. |
Армии США будет помогать Unreal Engine 3
Правительство США решило создать тренировочный симулятор ведения военных действий и, взвесив все за и против, решила лицензировать для этого один самых популярных и универсальных движков на планете – Unreal Engine 3. |
Шутер для iOS от создателя Battlefield
Бэн Казинс (Ben Cousins), бывший исполнительный продюсер серии Battlefield, анонсировал новый шутер от первого лица для устройств на базе операционной системы iOS. Проект носит название The Drowning и разрабатывается силами студии Scattered Entertainment. |
Valve обновила ряд игр в Steam системными требованиями для Linux
Версия платформы цифровой дистрибуции игр Steam для Linux, быть может, не готова для выхода на массовый рынок, однако компания Valve продолжает делать в этом направлении всё новые шаги. |
Видео дня: Company of Heroes 2 с туманом войны и другими новшествами, бета — в 2013 году
Студия Relic представила первую часть видеодневников разработчиков амбициозной стратегии Company of Heroes 2. |