Новости игр и программ. Metal Gear Rising: до и после PlatinumGames
Недавно работники Kojima Productions делились воспоминаниями относительно шаткого положения Metal Gear Rising и неожиданной передачи проекта PlatinumGames. Теперь об этом говорят новые разработчики собственной персоной. В интервью журналу PSM3 Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и Кенжи Сайто (Kenji Saito) рассказывают, как игра перешла им в руки. «Впервые Кодзима предложил нам поработать над MGR на одной вечеринке», – говорит Инаба. «Как-то я спросил, как поживает проект, но Хидео ушел от ответа. Второй раз мы пересеклись на вечеринке, и он внезапно говорит: «А не хотите взяться за Metal Gear Rising?» И это было сказано так легко и свободно. Просто «а не хотите?» Я сперва подумал, что он шутит. Но при третьей нашей беседе предложение было сделано официально. Нам, как независимой студии, пришлось тщательно все обдумать и оценить – а потянем ли. Если честно, персонала нам несколько не хватало. Но я чувствовал – мы просто обязаны продолжить эту серию». Также Инаба и Сайто рассказали кое-что о том, как выглядела MGR до прихода Platinum: «Когда над Rising трудилась Kojima Productions, в игре планировалось появление Бориса Волгина (антагонист MGS 3). Мы даже оставили отсылку к этому. Вообще, мы взяли некоторых героев изначального сюжета и несколько переделали их. Но главное мы оставили – это образ и видение мира Metal Gear». «Боссы и сражения с ними были переделаны. Изначальный концепт включал довольно много стелса, но теперь это полностью экшен. Были изменены и дизайн уровней, и сама подача истории, чтобы придать действию больше динамики. Но все наши мысли и концепты по поводу боссов прошли через арт-директора Kojima. Я думаю, это положительно скажется на результате». Разработчики отметили, что на Metal Gear Rising повлияли их предыдущие проекты: Bayonetta и Vanquish. «Конечно, мы использовали опыт работы над прошлыми играми. Но в итоге Rising все равно является абсолютно другим проектом». дата: 09.12.2012Ссылку на новость '.Metal Gear Rising: до и после PlatinumGames.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pyqp.html" target="_blank">Metal Gear Rising до и после PlatinumGames</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Metal Gear Rising: до и после PlatinumGames" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Объявлена дата выхода Crysis 3
|
Консольный патч для Hitman: Absolution выйдет на следующей неделе
На следующей неделе на Xbox 360 и Playstation 3 станет доступен патч для Hitman: Absolution, устраняющий случайные вылеты из игры. Он, помимо прочего, будет содержать изменения, что были в обновлении для ПК-версии проекта несколько дней назад. |
Авторы серии Total War делают стратегию по Warhammer
Издательство Sega объявило, что студия The Creative Assembly делает новый проект в фентезийном мире Warhammer. Недавно японская компания приобрела права на создание игр по мотивам настольного проекта у Games Workshop. |
В Dead Island: Riptide можно будет строить укрепления
Журналисты OPM сумели разузнать новые подробности ужастика Dead Island: Riptide. Продюсер проекта Энтони Кардахи (Anthony Cardahi) рассказал о том, как геймеры смогут защищаться от зомби, и о сеттинге игры. |
Создатели Far Cry 3 работают над "next-gen MMO"
Одним из источников утечки информации относительно новых или отмененных проектов являются резюме работников. |
Армии США будет помогать Unreal Engine 3
Правительство США решило создать тренировочный симулятор ведения военных действий и, взвесив все за и против, решила лицензировать для этого один самых популярных и универсальных движков на планете – Unreal Engine 3. |
Шутер для iOS от создателя Battlefield
Бэн Казинс (Ben Cousins), бывший исполнительный продюсер серии Battlefield, анонсировал новый шутер от первого лица для устройств на базе операционной системы iOS. Проект носит название The Drowning и разрабатывается силами студии Scattered Entertainment. |
Valve обновила ряд игр в Steam системными требованиями для Linux
Версия платформы цифровой дистрибуции игр Steam для Linux, быть может, не готова для выхода на массовый рынок, однако компания Valve продолжает делать в этом направлении всё новые шаги. |
Видео дня: Company of Heroes 2 с туманом войны и другими новшествами, бета — в 2013 году
Студия Relic представила первую часть видеодневников разработчиков амбициозной стратегии Company of Heroes 2. |
Naughty Dog начала оформлять предварительный заказ на The Last of Us
Студия Naughty Dog рассказала о бонусах, которые можно получить при оформлении предварительного заказа приключения The Last of Us. Некоторые материалы будут раздавать эксклюзивно в отдельно взятых розничных сетях. Таким геймерам дадут бесплатные экземпляр |