Новости игр и программ. Metal Gear Rising: до и после PlatinumGames
Недавно работники Kojima Productions делились воспоминаниями относительно шаткого положения Metal Gear Rising и неожиданной передачи проекта PlatinumGames. Теперь об этом говорят новые разработчики собственной персоной. В интервью журналу PSM3 Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и Кенжи Сайто (Kenji Saito) рассказывают, как игра перешла им в руки. ![]() «Впервые Кодзима предложил нам поработать над MGR на одной вечеринке», – говорит Инаба. «Как-то я спросил, как поживает проект, но Хидео ушел от ответа. Второй раз мы пересеклись на вечеринке, и он внезапно говорит: «А не хотите взяться за Metal Gear Rising?» И это было сказано так легко и свободно. Просто «а не хотите?» Я сперва подумал, что он шутит. Но при третьей нашей беседе предложение было сделано официально. Нам, как независимой студии, пришлось тщательно все обдумать и оценить – а потянем ли. Если честно, персонала нам несколько не хватало. Но я чувствовал – мы просто обязаны продолжить эту серию». Также Инаба и Сайто рассказали кое-что о том, как выглядела MGR до прихода Platinum: «Когда над Rising трудилась Kojima Productions, в игре планировалось появление Бориса Волгина (антагонист MGS 3). Мы даже оставили отсылку к этому. Вообще, мы взяли некоторых героев изначального сюжета и несколько переделали их. Но главное мы оставили – это образ и видение мира Metal Gear». «Боссы и сражения с ними были переделаны. Изначальный концепт включал довольно много стелса, но теперь это полностью экшен. Были изменены и дизайн уровней, и сама подача истории, чтобы придать действию больше динамики. Но все наши мысли и концепты по поводу боссов прошли через арт-директора Kojima. Я думаю, это положительно скажется на результате». Разработчики отметили, что на Metal Gear Rising повлияли их предыдущие проекты: Bayonetta и Vanquish. «Конечно, мы использовали опыт работы над прошлыми играми. Но в итоге Rising все равно является абсолютно другим проектом». дата: 09.12.2012Ссылку на новость '.Metal Gear Rising: до и после PlatinumGames.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pyqp.html" target="_blank">Metal Gear Rising до и после PlatinumGames</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Metal Gear Rising: до и после PlatinumGames" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
![]() Продажа аккаунтов в популярных социальных сетях стала прибыльным бизнесом. Владельцы прокачанных профилей могут заработать на своих страницах, но для этого важно знать, как выгодно и безопасно продать аккаунт. |
![]() |
![]() На следующей неделе на Xbox 360 и Playstation 3 станет доступен патч для Hitman: Absolution, устраняющий случайные вылеты из игры. Он, помимо прочего, будет содержать изменения, что были в обновлении для ПК-версии проекта несколько дней назад. |
![]() Издательство Sega объявило, что студия The Creative Assembly делает новый проект в фентезийном мире Warhammer. Недавно японская компания приобрела права на создание игр по мотивам настольного проекта у Games Workshop. |
![]() Журналисты OPM сумели разузнать новые подробности ужастика Dead Island: Riptide. Продюсер проекта Энтони Кардахи (Anthony Cardahi) рассказал о том, как геймеры смогут защищаться от зомби, и о сеттинге игры. |
![]() Одним из источников утечки информации относительно новых или отмененных проектов являются резюме работников. |
![]() Правительство США решило создать тренировочный симулятор ведения военных действий и, взвесив все за и против, решила лицензировать для этого один самых популярных и универсальных движков на планете – Unreal Engine 3. |
![]() Бэн Казинс (Ben Cousins), бывший исполнительный продюсер серии Battlefield, анонсировал новый шутер от первого лица для устройств на базе операционной системы iOS. Проект носит название The Drowning и разрабатывается силами студии Scattered Entertainment. |
![]() Версия платформы цифровой дистрибуции игр Steam для Linux, быть может, не готова для выхода на массовый рынок, однако компания Valve продолжает делать в этом направлении всё новые шаги. |
![]() Студия Relic представила первую часть видеодневников разработчиков амбициозной стратегии Company of Heroes 2. |