Новости игр и программ. Глава Crytek о следующей игре Crysis, Homefront 2 и будущем игровой индустрии
В недавнем интервью исполнительный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) коснулся ряда интересных тем. Кроме готовящегося к выходу в следующем году Crysis 3 он говорил о будущем этого сериала, о своём желании, чтобы игроки не думали о стоимости доступа к игре, о проекте Homefront 2 и о социальной игровой платформе Gface. Говоря о Crysis, господин Йерли коснулся баланса технических требований третьей части: «В Crysis 1 многие люди жаловались на высокие системные требования. Многие не могли играть в этот проект. Или многие считали, что не могут. Потому что когда люди говорят, что не могут играть, они всегда подразумевают максимальные настройки графики. Но мы умышленно пошли на это, создавая игру с желанием, чтобы она оставалась актуальной и в будущем. Такая игра по определению не может запускаться на максимальных настройках современных систем. Такова была наша философия». «Таков был наш замысел, но он обратился против нас в Crysis 1. Тогда мы решили сделать Crysis 2 гораздо более доступной игрой, чтобы люди могли без труда играть на максимальных настройках. Мы подошли ко всему циклу производства совершенно иначе. Но люди снова оказались разочарованными этим. Так что наш подход в некотором смысле снова не сработал. Теперь мы создаём Crysis 3 доступным на слабых системах, но также обеспечиваем графику с заделом на будущее для мощных платформ. Другими словами, берём лучшее из обоих подходов», — подчеркнул он. Баланс, найденный в Crysis 3, частично отразился и в окружении игрового мира. Разработчики хотели создать очень открытые уровни, так что решили придерживаться подхода 70/30 — 70% в игре природы, а 30% — городских пейзажей. По словам главы Crytek, задача была создать окружение, которое ещё никто не реализовывал в играх: городские джунгли, в котором игроки будут уничтожать оставшихся пришельцев. Цеват Йерли коснулся и будущего серии Crysis, отметив, что следующая часть может уйти от истории (если таковая была) и технологий предыдущих игр — Crysis 3 завершит трилогию. В команде разработчиков есть желание поэкспериментировать с новыми идеями, персонажами и миром, и такая творческая свобода вскоре им будет предоставлена. Он также повторил уже звучавшее утверждение, что за бесплатными играми его студия видит будущее, но несколько отодвинул перспективу, отметив, что «в будущем» не значит «завтра». Когда господину Йерли был задан вопрос об игре Homefront 2, разрабатываемой английским отделением Crytek, и проблемах издателя THQ, он выразил уверенность в важности проекта. Он отметил, что поддержка со стороны THQ и сотрудничество с издателем были очень сильными, но сейчас обстановка тревожная в связи с новостями о проблемах издателя. Цеват Йерли подчеркнул, что во всех этих новостях плохо то, что поклонники игры встревожены, и THQ необходимо поскорее решить эту проблему. Однако также он выразил надежду, что издатель пройдёт через кризис, а Homefront 2 сыграет в этом процессе немалую роль. «Я сказал бы, пожалуй, что это наиболее важный проект. Я бы сказал, что это бренд THQ, который является наиболее значимым наряду с Saints Row. Последние два являются в достаточной степени флагманами THQ», — подчеркнул глава Crytek. В интервью была также затронута тема сужения рынка игр высокого класса из-за того, что игроки уходят от традиционных игровых платформ, а издатели не подстраиваются под изменяющиеся вкусы людей. Для себя Crytek находит выход из складывающейся ситуации в игровой социальной платформе Gface, созданной для рынка бесплатных игр. Игра Cryris 3, в которой студия постаралась выжать максимум из текущего поколения игровых консолей, добавив на ПК ряд продвинутых графических функций, выходит в США 19-го, а в Европе — 21-го февраля для ПК, PS3 и Xbox 360. дата: 14.12.2012Ссылку на новость '.Глава Crytek о следующей игре Crysis, Homefront 2 и будущем игровой индустрии.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pyuu.html" target="_blank">Глава Crytek о следующей игре Crysis Homefront 2 и будущем игровой индустрии</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Глава Crytek о следующей игре Crysis, Homefront 2 и будущем игровой индустрии" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Начался сбор подписей за выход Dark Souls 2 на Wii U
На церемонии вручения Video Game Awards 2012 было анонсировано продолжение одной из самых хардкорных ролевых игр современности – проект закономерно называетсяDark Souls 2 и собирается посетить PS3, Xbox 360 и PC. |
Состоялся релиз шутера в стиле Minecraft
На ПК вышел онлайновый sandbox-шутер Ace of Spades, визуально практически не отличающийся от творения студии Mojang. Он создавался как любительский мод, но затем быстро обрел огромную популярность, поэтому перенос его в рамки отдельной игры был лишь вопро |
Assassin’s Creed 3 – самая стремительно продаваемая игра Ubisoft
Компания Ubisoft решила похвастаться перед всем миром рекордными для издательства продажами Assassin’s Creed 3. На сегодняшний день суммарный тираж проданных копий игры перевалил за отметку 7 миллионов экземпляров. При этом половина от этого числа б |
Почему в Metal Gear Rising: Revengeance добавили стелс?
Недавно продюсер и геймдизайнер PlatinumGames Атсуси Инаба (Atsushi Inaba) дал интервью журналисту портала Shacknews. В ходе беседы он рассказал, почему же в MGR: Revengeance решили все-таки включить стелс. |
У BioWare есть планы на Wii U
BioWare все никак не определится со своим отношением к Nintendo Wii U. Сперва она выпустила для нее Mass Effect 3 (которая, впрочем, не показывает рекордных продаж), а затем заявляет, что владельцы этой консоли не получат новых сюжетных и мультиплеерных D |
Valve купила небольшую студию из двух человек, работавших над Plants vs. Zombies и Diablo 3
Компания Valve поглотила небольшую игровую студию Star Filled, основанную двумя разработчиками, работавшими ранее в компаниях ex-PopCap и Blizzard, и собирается с помощью данного поглощения открыть новый офис в районе залива Сан-Франциско. |
В Японии 3DS обогнала по продажам PlayStation 3
Совсем недавно компания Media Create, занимающаяся сбором и анализом данных о видеоиграх и консолях в Японии, опубликовала свежий отчет о продажах устройств. Согласно этим данным, приставка 3DS обогнала PlayStation 3 по общему показателю продаж за все вре |
Началось тестирование God of War: Ascension
Sony Santa Monica заявила, что с 13 декабря началось бета-тестирование мультиплеера God of War: Ascension. 8 января 2012 года бета-тестирование откроют для подписчиков PlayStation Plus. Первыми доступ к тестированию получили геймеры, которые играли в соци |
В Windows Store пустят «взрослые» игры
После череды не самых удачных решений Microsoft по поводу Windows 8 сегодняшняя новость выглядит первым шагом компании на пути к исправлению. |
Star Citizen – настоящий AAA-проект
Крис Робертс (Chris Roberts) крайне серьезно настроен со своим новым проектом – космическим симулятором Star Citizen. Он обещал игрокам продукт высшего качества и остается верен своим словам. |