Новости игр и программ. Почему в Metal Gear Rising: Revengeance добавили стелс?
Недавно продюсер и геймдизайнер PlatinumGames Атсуси Инаба (Atsushi Inaba) дал интервью журналисту портала ![]() «Первоначально концепция игры строилась вокруг того, что Райден все время бежит вперед, попутно шинкуя всех врагов. Все сводилось к постоянному экшену. Однако мы пришли к выводу, что в таком виде игра будет попросту скучной. Игроки очень быстро устанут от прямолинейности, поэтому мы решили добавить стелс и другие способы прохождения, что сделает геймплей игры куда более разнообразным. Кроме того, нужно помнить, что Райден всегда атакует, и любое его движение или парирование удара так или иначе связано с последующим комбо», – заявил Инаба. ![]() Напомним, что выход Metal Gear Rising: Revengeance запланирован на 21 февраля 2013 года. дата: 14.12.2012Ссылку на новость '.Почему в Metal Gear Rising: Revengeance добавили стелс?.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pyuy.html" target="_blank">Почему в Metal Gear Rising Revengeance добавили стелс </a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Почему в Metal Gear Rising: Revengeance добавили стелс?" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
![]() Продажа аккаунтов в популярных социальных сетях стала прибыльным бизнесом. Владельцы прокачанных профилей могут заработать на своих страницах, но для этого важно знать, как выгодно и безопасно продать аккаунт. |
![]() Пока сильным ограничивающим фактором развития облачных игр является относительно малая скорость интернет-соединения у большинства пользователей Сети. Однако поглощение службы Gaikai компанией Sony говорит о том, что законодатели игрового рынка уверены в п |
![]() На церемонии вручения Video Game Awards 2012 было анонсировано продолжение одной из самых хардкорных ролевых игр современности – проект закономерно называетсяDark Souls 2 и собирается посетить PS3, Xbox 360 и PC. |
![]() На ПК вышел онлайновый sandbox-шутер Ace of Spades, визуально практически не отличающийся от творения студии Mojang. Он создавался как любительский мод, но затем быстро обрел огромную популярность, поэтому перенос его в рамки отдельной игры был лишь вопро |
![]() Компания Ubisoft решила похвастаться перед всем миром рекордными для издательства продажами Assassin’s Creed 3. На сегодняшний день суммарный тираж проданных копий игры перевалил за отметку 7 миллионов экземпляров. При этом половина от этого числа б |
![]() В недавнем интервью исполнительный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) коснулся ряда интересных тем. |
![]() BioWare все никак не определится со своим отношением к Nintendo Wii U. Сперва она выпустила для нее Mass Effect 3 (которая, впрочем, не показывает рекордных продаж), а затем заявляет, что владельцы этой консоли не получат новых сюжетных и мультиплеерных D |
![]() Компания Valve поглотила небольшую игровую студию Star Filled, основанную двумя разработчиками, работавшими ранее в компаниях ex-PopCap и Blizzard, и собирается с помощью данного поглощения открыть новый офис в районе залива Сан-Франциско. |
![]() Совсем недавно компания Media Create, занимающаяся сбором и анализом данных о видеоиграх и консолях в Японии, опубликовала свежий отчет о продажах устройств. Согласно этим данным, приставка 3DS обогнала PlayStation 3 по общему показателю продаж за все вре |
![]() Sony Santa Monica заявила, что с 13 декабря началось бета-тестирование мультиплеера God of War: Ascension. 8 января 2012 года бета-тестирование откроют для подписчиков PlayStation Plus. Первыми доступ к тестированию получили геймеры, которые играли в соци |