Новости игр и программ. Основатель Epic Games считает, что значение ПК в новой игровой индустрии будет расти
В недавнем пространном интервью основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) затронул ряд весьма интересных тем, касающихся будущего игровой индустрии, влияния мобильной электроники на положение дел, игрового движка Unreal Engine 4 и места ПК в мире игровых систем следующего поколения. Например, он сказал, что Epic Games всё ещё считает, что дальнейшее улучшение графических технологий способно привнести существенные новшества в игровой процесс и обеспечить создание игр нового типа. В качестве примера он привёл технологии динамического освещения, которые позволяют создавать полностью разрушаемые реалистичные окружения, причём только современные GPU c производительностью 2,3—2,5 терафлопс позволяют обсчитывать свет достаточно реалистично в реальном времени, а не так, как в Doom 3, где освещённые области оказываются яркими, а остальные — полностью тёмными. Основатель компании Epic Games Тим Суини (PC Games) Отвечая на вопрос, нужно ли слишком высокое соответствие игровой картинки реальности, господин Суини сказал, что в играх скорее интересны фантастические миры и фантастические персонажи, а игровой движок должен быть способен не только обеспечить графический реализм, но и дать художникам и дизайнерами возможность модифицировать вещи так, чтобы создавался особый вид и ощущение от игры — «улучшенная версия реальности». Говоря об Unreal Engine 4, он отметил, что в движке было уделено внимание не только новым технологиям непрямого освещения, более динамичным и эффективным расчётам частиц и тому подобным вещам, но и «старым проблемам»: теням, которые до сих пор зубчатые по краям, и динамической загрузке текстур. Он сказал, что в первом Unreal Engine зубцы на краях теней были размером в 1 метр, а сейчас — лишь несколько дюймов, но пока они не будут менее 1 мм, люди их будут видеть, а для этого нужны огромные вычислительные мощности. В отношении загрузки текстур он отметил, что в Gears of War из-за ограничений DVD-привода Xbox двигать оптическую головку можно было лишь 4—5 раз в секунду, а когда скорость подгрузки текстур превышала это значение, наблюдались проблемы. Теперь же технологии твердотельных дисков улучшают эти показатели на значение в 10 000 раз, так что наблюдаемые ранее проблемы снижаются на порядок, но до симуляции реальности пока ещё далеко. Говоря о будущем планшетов, смартфонов, ПК и консолей на рынке, Тим Суини подчеркнул, что на практике предпочтения людей не так уж сильно изменились: по-прежнему существуют заядлые игроки, которые предпочитают сесть и погрузиться на пару часов в игру, и iPad в данном случае — не лучший выбор: он маленький, не даёт простора для просмотра, не может предоставить качественного объёмного звука. По его мнению, хотя графика постоянно улучшается на всех платформах, разница в типе игры будет оставаться. В качестве примера он привёл проект своей компании Infinity Blade: Dungeons для iOS — игра создана с прицелом на то, чтобы потратить на неё при желании несколько свободных минут, она не требует глубокого погружения, и на её создание у разработчиков ушло только 9 месяцев вместо 6—7 лет. По его мнению, проекты вроде Gears of War или World of Warcraft никуда не денутся — консоли прекрасно подходят для телевизоров, но окружение этих игр отличается от ПК где-то в худшую, а где-то в лучшую сторону. И хотя господин Суини не считает, что игровые консоли отомрут под напором планшетов и умных телевизоров, он отметил, что в то время как сегодня многие игры создаются эксклюзивно на консолях, в будущем они будут более важны и на ПК — многие компании выпускают игры на консолях и на ПК, причём добиваются отличных результатов благодаря службам вроде Steam. «Так что ПК, конечно, будет всё более важной частью новой экосистемы», — добавил он. Также он коснулся проблем современных средств управления — например, хотя планшеты и смартфоны могут предоставить возможность прикоснуться к выводимой интерактивной картинке, отсутствие тактильной связи не позволяет реализовывать достаточно удобные виртуальные джойстики и клавиатуры, не сильно уступающие аналогичным аппаратным решениям — возможно, в перспективе подобные технологии станут реальностью. Также он немного поговорил о том, что темпы развития технологий очень быстрые, и современный человек уже сильно отличается от своих предшественников — он не потеряется благодаря GPS, имеет доступ к нужной информации в любой момент благодаря Google, и так далее. «С такими темпами развития, нам, видимо, придётся объяснять внукам, что такое была книга! Я говорю об этом серьёзно!», — сказал он среди прочего. дата: 05.01.2013Ссылку на новость '.Основатель Epic Games считает, что значение ПК в новой игровой индустрии будет расти.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pyvn.html" target="_blank">Основатель Epic Games считает что значение ПК в новой игровой индустрии будет расти</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Основатель Epic Games считает, что значение ПК в новой игровой индустрии будет расти" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Французское правительство поможет Ubisoft в создании нового графического движка
Ubisoft сообщила о своем сотрудничестве с правительственными организациями Франции: Комиссией по атомной и альтернативным источникам энергии (CEA), Национальным центром научных исследований (CNRS) и техническим университетом в Лионе. |
Анимационный фильм по Persona 3 выйдет в этом году
В 2013 году жители Японии смогут посмотреть полнометражный анимационный фильм по мотивам ролевой игры Persona 3. Судя по тому, что на сайте лента обозначена как «Фильм №1», поклонников этой RPG с большой вероятностью ждёт несколько картин. |
ЕА остановит серверы 12 игр
Сотрудники издательства Electronic Arts подтвердили данные о том, что в январе текущего года будет остановлена работа серверов 12 игр. |
Far Cry 3 возглавила рождественский чарт продаж в Великобритании
Последний крупный проект Ubisoft прошлого года, Far Cry 3, появился в магазинах очень вовремя. |
Remedy анонсирует новый проект в 2013 году
Разработчик первых двух частей Max Payne и серии Alan Wake, компания Remedy Entertainment сделала интересное заявление на своей официальной страничке в Facebook. Вместе с объявлением 75-процентной скидки на франчайз Alan Wake в Steam разработчики обещали |
Valve: виртуальная реальность требует невероятно низких задержек вывода
Согласно словам инженера Valve Майкла Абраша (Michael Abrash), игры в виртуальной реальности сталкиваются с серьёзным аппаратным ограничением, и требуется настоящий прорыв, прежде они станут достаточно привлекательными. |
Игровые итоги года от Metacritic
Знаменитый ресурс Metacritic, аккумулирующий рецензии наиболее влиятельной прессы и простых пользователей со всего мира, подвел итоги за прошлый год. |
Реплика Sky-Hook из Bioshock Infinite уже в продаже
Поклонники Bioshock Infinte, заочно выбравшие Sky-Hook своим любимым видом вооружения, ликуйте – производитель сувенирной продукции NECA представил точную копию «небесного крюка». Американские геймеры уже могут заказать товар в GameStop, заплатив $7 |
Кредиторы THQ недовольны условиями продажи компании
Кредиторы в официальной форме выразили неодобрение по поводу недавнего банкротства THQ и последующей продажи издательства. |
Баны за новогодние снежинки в Guild Wars 2
В период новогодних праздников более двухсот учетных записей игроков Guild Wars 2 были навсегда закрыты. Крупная волна банов, проведенная компанией ArenaNet, затронула тех, кто был замечен в «эксплуатации»... высокоуровневых «драгоценных снежинок» (Pristi |