Новости игр и программ. Valve: виртуальная реальность требует невероятно низких задержек вывода
Согласно словам инженера Valve Майкла Абраша (Michael Abrash), игры в виртуальной реальности сталкиваются с серьёзным аппаратным ограничением, и требуется настоящий прорыв, прежде они станут достаточно привлекательными. В очень длинной «Игры обычно отличаются задержкой от движения мыши и до вывода на экран в 50 мс или выше (иногда гораздо выше), хотя я видел цифры около 30 мс для графически простых проектов, исполняемых без вертикальной синхронизации. В противовес этому я могу сказать, что по личным ощущениям более 20 мс — слишком много для виртуальной реальности, именно для ощущения реальности — исследования показывают, что порогом может стать 15 мс или даже 7 мс», — пишет господин Абраш. Затем он в своём блоге подробно рассказал о том, почему разработчики программного обеспечения и аппаратных платформ не могут пока улучшить показатели задержек выше текущего их уровня, сделав в итоге вывод о том, что технологиям виртуальной реальности придётся подождать до технологических прорывов. Он утверждает, что «пока невозможно реализовать достаточно низкую задержку на существующем оборудовании, которое при этом должно иметь довольно высокое разрешение, относительно низкую стоимость, подходящий размер изображения, компактный размер и вес, пристойное качество пикселей» для выхода на потребительский рынок. В итоге Майкл Абраш выразил надежду, что с запуском Oculus Rift начнётся наблюдаться положительная тенденция по снижению задержек в выводе картинки на экран. Сама Valve интересуется технологиями носимых компьютеров, виртуальной и доподлинной реальности и даже создаёт собственные прототипы. дата: 05.01.2013Ссылку на новость '.Valve: виртуальная реальность требует невероятно низких задержек вывода.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pyvy.html" target="_blank">Valve виртуальная реальность требует невероятно низких задержек вывода</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Valve: виртуальная реальность требует невероятно низких задержек вывода" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
ЕА остановит серверы 12 игр
Сотрудники издательства Electronic Arts подтвердили данные о том, что в январе текущего года будет остановлена работа серверов 12 игр. |
Far Cry 3 возглавила рождественский чарт продаж в Великобритании
Последний крупный проект Ubisoft прошлого года, Far Cry 3, появился в магазинах очень вовремя. |
Основатель Epic Games считает, что значение ПК в новой игровой индустрии будет расти
В недавнем пространном интервью основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) затронул ряд весьма интересных тем, касающихся будущего игровой индустрии, влияния мобильной электроники на положение дел, игрового движка Unreal Engine 4 и места ПК в мире игро |
Remedy анонсирует новый проект в 2013 году
Разработчик первых двух частей Max Payne и серии Alan Wake, компания Remedy Entertainment сделала интересное заявление на своей официальной страничке в Facebook. Вместе с объявлением 75-процентной скидки на франчайз Alan Wake в Steam разработчики обещали |
Игровые итоги года от Metacritic
Знаменитый ресурс Metacritic, аккумулирующий рецензии наиболее влиятельной прессы и простых пользователей со всего мира, подвел итоги за прошлый год. |
Реплика Sky-Hook из Bioshock Infinite уже в продаже
Поклонники Bioshock Infinte, заочно выбравшие Sky-Hook своим любимым видом вооружения, ликуйте – производитель сувенирной продукции NECA представил точную копию «небесного крюка». Американские геймеры уже могут заказать товар в GameStop, заплатив $7 |
Кредиторы THQ недовольны условиями продажи компании
Кредиторы в официальной форме выразили неодобрение по поводу недавнего банкротства THQ и последующей продажи издательства. |
Баны за новогодние снежинки в Guild Wars 2
В период новогодних праздников более двухсот учетных записей игроков Guild Wars 2 были навсегда закрыты. Крупная волна банов, проведенная компанией ArenaNet, затронула тех, кто был замечен в «эксплуатации»... высокоуровневых «драгоценных снежинок» (Pristi |
Хакеры атаковали серверы The War Z
Представитель студии Hammerpoint Interactive сообщил, что серверы многопользовательского ужастика The War Z были атакованы хакерами. |
EA – самое успешное издательство в Великобритании за 2012 год
Согласно отчетам компании GfK Chart-Track, Electronic Arts возглавила список самых успешных издательств на территории Великобритании. Рейтинг составлялся на основании данных по продажам исключительно коробочных версий игр за 2012 год. |