Новости игр и программ. The Darkness 2 находится в разработке
Поклонникам боевика The Darkness К сожалению, The Darkness 2 не будет разрабатываться коллективом Starbreeze Studios. Поговаривают, что студия занимается римейком Syndicate для Electronic Arts, а The Darkness 2 поручат коллективу Digital Extremes. Эксперты пообещали добавить в боевик способность управления четырьмя конечностями героя. Это станет возможным после улучшения способностей протагониста демонами. Джеки Эстакадо сможет разрывать врагов на части и швырять в них предметы, попутно стреляя с двух рук. Создатель серии The Darkness Марк Сильвестри (Marc Silvestri) считает, что сиквел проекта будет одной из лучших видеоигр в мире. дата: 11.02.2011Ссылку на новость '.The Darkness 2 находится в разработке.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ufus.html" target="_blank">The Darkness 2 находится в разработке</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "The Darkness 2 находится в разработке" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Продюсер Street Fighter хочет возродить Onimusha
Продюсер проекта Street Fighter Йошинори Оно (Yoshinori Ono) хочет разработать новую игру во вселенной Onimusha. Эксперт пообещал, что постарается убедить руководителей Capcom спонсировать проект, как только он определится со стилем игры. |
Творчество Blizzard адаптировали для парка развлечений
В Сети опубликовали несколько зарисовок интересного тематического парка, который откроется в Китае марте 2011 года. Основателям заведения явно повезёт с вложенными средствами, ведь всё в парке делается в антураже проектов от студии Blizzard. |
Harmonix покидает 15% специалистов
Представитель студии Harmonix подтвердил данные о том, что из фирмы уволили около 12-15% сотрудников. Компания объясняет это тем, что начальство переделывает структуру фирмы для качественного выполнения новых проектов. К сожалению, им пришлось попрощаться |
Guerilla Games: будущее за Move
Разработчики серии Killzone настолько уверены в контроллерах типа Move, что прогнозируют использование подобной периферии во всех будущих шутерах. По крайней мере, так считает сотрудник Guerilla Games Томми де Рус (Tommy de Roos). |
Миллионы «убитых» в бете Killzone 3
Guerrilla Games поделилась данными о статистике многопользовательского тестирования боевика Killzone 3. За прошедшую неделю игроки уничтожили 62 млн противников. Количество убийств сделало полмиллиона пользователей в 400 тыс сетевых матчей. |
Композитор фильма «Чёрный лебедь» пишет саундтрек Mass Effect 3
Беседуя с The Quietus, автор мелодий к фильму «Чёрный лебедь» Клинт Мэнселл (Clint Mansell) подтвердил информацию о том, что работает над музыкальным сопровождением Mass Effect 3. Специалист хочет сделать так, чтобы сюжет и саундтрек дополняли друг друга |
Duke Nukem Forever: Balls of Steel Edition – лучшее издание на свете
После долгих 14 лет ожидания весной этого года состоится релиз боевика Duke Nukem Forever. Кроме стандартного издания, 2K Games также предлагает поклонникам Дюка приобрести коллекционный набор Duke Nukem: Forever: Balls of Steel Edition за $100. |
Завораживающая архитектура The Witcher 2
Разработчики из CD Project RED поделились новыми подробностями ролевой игры The Witcher 2. В этот раз специалисты рассказали о виртуальном мире проекта. По словам авторов, Ведьмак посетит три абсолютно разных королевства. Каждая страна отличается флорой, |
Paradox Interactive довольна результатами Magicka
Недавно на рынке инди-проектов появилась сатирическая RPG Magicka. За короткий срок геймеры буквально смели игру с прилавков. Сейчас её тираж превышает 200 тыс копий. По этому поводу журналисты побеседовали с продюсером проекта. |
Duke Nukem Forever проходится за 18 часов
Современные геймеры давно привыкли играть в качественные, но короткие проекты. В этом плане Duke Nukem Forever будет приятным исключением. Согласно начальнику Gearbox Software Рэнду Питчфорду (Randy Pitchford), одиночную кампанию долгостроя можно пройти з |