Новости игр и программ. Torchlight активно переносят на консоли
Исполнительный директор компании Runic Games Макс Шаффер заявил, что его команда прилагает серьёзные усилия для того, чтобы перенести ролевую игру Torchlight на консоли. Разработчикам очень нравятся домашние развлекательные платформы. Они уверены, что их игра будет отлично работать на приставках. Torchlight дебютировала в прошлом году и немедленно завоевала неофициальное звание лучшего клона Diablo за последние пять лет. Игра отличается чудесным оформлением с массой деталей и красивым освещением. Кроме того, в проекте имеется великолепный геймплей. Продукт грамотно оптимизирован и запускается даже на слабых системах. До тех пор, пока в продаже не появится Diablo 3, Torchlight останется главным стандартом для жанра. Игре не хватает лишь многопользовательского режима. На данный момент Torchlight доступна только на ПК.
<a href="https://emuplanet.ru/gamenews/uqjq.html" target="_blank">Torchlight активно переносят на консоли</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Torchlight активно переносят на консоли" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Свежие скриншоты Fable 3 с GDC 2010
Сотрудники компании Lionhead Studios опубликовали в Cети новые симпатичные скриншоты RPG Fable 3. Изображения демонстрирую модели персонажей, а также локации, где побывает главный герой. Надеемся, что разработчики сумеют повторить успех второй части сериа |
Журналистам показали боевик Medal of Honor
В сети появилось сразу несколько интересных рассказов от журналистов, сумевших поближе познакомиться с боевиком от первого лица Medal of Honor. Новинка от Electronic Arts произвела на опытных критиков благоприятное впечатление. |
Sony Santa Monica начала работу над новыми проектами
Незадолго до выпуска третьей части трилогии God of War, компания Sony Santa Monica объявила о начале работ над двумя новыми продуктами. В интервью MTV руководитель проекта Джон Хайт (John Hight) заявил о том, что следующие игры никак не связаны с гречески |
Uncharted 2: Among Thieves получила 5 наград на GDC 2010
Новый боевик студии Naughty Dog ушел с церемонии GDC (Game Developers Conference), прихватив сразу пять наград. Проект получил премии за сценарий, графическое оформление, звуковое сопровождение, технологию и был награждён титулом «игры года». |
Видеодемонстрация движка CryEngine 3
На мероприятии GDC 2010 прошла масштабная видеодемонстрация технологии CryEngine 3. Напомним, что данная платформа от студии Ckytek должна стать адекватной заменой CryEngine 2. Предыдущая версия технологии от талантливых немцев использовалась в игре Crysi |
BioWare не разочарует поклонников Mass Effect 2
Представители компании BioWare заявили о том, что не покинут преданных фанатов Mass Effect и помогут геймерам скоротать время до выхода третьей части. |
Epic довольна многими играми на движке Unreal 3
Руководитель американской компании Epic Марк Рейн (Mark Rein) присутствовал на GDC 2010 и беседовал с коллегами о возможностях Unreal Engine 3 и некоторых играх, созданных с использованием данной платформы. |
Глава Valve против DRM
CEO компании Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) кинул камень в огород Ubisoft, заявив, что слишком жесткая защита в конечном итоге обесценивает продукт. |
Activision не платит авторские гонорары сотрудникам Infinity Ward
Согласно Kotaku, компания Activision задерживает выплату авторских гонораров за работу над боевиком Call of Duty: Modern Warfare 2, чтобы избежать дальнейшего ухода персонала из студии Infinity Ward. |
Ubisoft и новая система защиты игр: рецепт для конфликта
Не так давно в продаже появилась ПК-версия интересного приключенческого проекта Assassin's Creed 2 (AC2). Данный боевик выделялся не только местом действия и разнообразным геймплеем, но и незаурядным защитным решением. |