Новости игр и программ. BioWare не разочарует поклонников Mass Effect 2
Представители компании BioWare заявили о том, что не покинут преданных фанатов Mass Effect и помогут геймерам скоротать время до выхода третьей части. По словам Рэя Музики (Ray Muzyka) и Грега Зещука (Greg Zeschuk), у компании имеется отдельная команда, работающая исключительно над дополнениями для сиквела. Авторы подчеркнули, что это облегчит работу над созданием финала трилогии. Космическая RPG Mass Effect 2 вновь возвращает игрока в шкуру командора Шепарда. Как и в предыдущей части проекта, игрок может развивать персонажа, выбирая из множества уникальных классов, улучшать оружие и броню своей команды. Разработчики заметно улучшили графику игры, а также записали отличное звуковое сопровождение. Напомним, что платный аддон Kasumi’s Stolen Memory для Mass Effect 2 увидит свет пятого апреля текущего года. Дополнение Firewalker геймеры смогут опробовать уже в этом месяце.дата: 16.03.2010
<a href="https://emuplanet.ru/gamenews/uqju.html" target="_blank">BioWare не разочарует поклонников Mass Effect 2</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "BioWare не разочарует поклонников Mass Effect 2" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Sony Santa Monica начала работу над новыми проектами
Незадолго до выпуска третьей части трилогии God of War, компания Sony Santa Monica объявила о начале работ над двумя новыми продуктами. В интервью MTV руководитель проекта Джон Хайт (John Hight) заявил о том, что следующие игры никак не связаны с гречески |
Uncharted 2: Among Thieves получила 5 наград на GDC 2010
Новый боевик студии Naughty Dog ушел с церемонии GDC (Game Developers Conference), прихватив сразу пять наград. Проект получил премии за сценарий, графическое оформление, звуковое сопровождение, технологию и был награждён титулом «игры года». |
Torchlight активно переносят на консоли
Исполнительный директор компании Runic Games Макс Шаффер заявил, что его команда прилагает серьёзные усилия для того, чтобы перенести ролевую игру Torchlight на консоли. Разработчикам очень нравятся домашние развлекательные платформы. Они уверены, что их |
Видеодемонстрация движка CryEngine 3
На мероприятии GDC 2010 прошла масштабная видеодемонстрация технологии CryEngine 3. Напомним, что данная платформа от студии Ckytek должна стать адекватной заменой CryEngine 2. Предыдущая версия технологии от талантливых немцев использовалась в игре Crysi |
Epic довольна многими играми на движке Unreal 3
Руководитель американской компании Epic Марк Рейн (Mark Rein) присутствовал на GDC 2010 и беседовал с коллегами о возможностях Unreal Engine 3 и некоторых играх, созданных с использованием данной платформы. |
Глава Valve против DRM
CEO компании Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) кинул камень в огород Ubisoft, заявив, что слишком жесткая защита в конечном итоге обесценивает продукт. |
Activision не платит авторские гонорары сотрудникам Infinity Ward
Согласно Kotaku, компания Activision задерживает выплату авторских гонораров за работу над боевиком Call of Duty: Modern Warfare 2, чтобы избежать дальнейшего ухода персонала из студии Infinity Ward. |
Ubisoft и новая система защиты игр: рецепт для конфликта
Не так давно в продаже появилась ПК-версия интересного приключенческого проекта Assassin's Creed 2 (AC2). Данный боевик выделялся не только местом действия и разнообразным геймплеем, но и незаурядным защитным решением. |
Marketplace – единственное место покупок программ для WP7
Анонс Windows Phone 7 Series был впечатляющим, но малоинформативным. В частности, оставался неясным вопрос дистрибуции приложений под операционную систему. На конференции MIX10 были получены практически исчерпывающие ответы. |
В Японии рассказали о создании приключения Yakuza 5
Согласно Famitsu, боевик Yakuza 5 был анонсирован во время конференции, приуроченной к выходу Yakuza 4. Место главного разработчика вновь займет Тоширо Нагоши (Toshihro Nagoshi). Дата выхода продукта осталась не оглашенной. |