Новости игр и программ. Видеопрохождение боевика Splinter Cell: Conviction
В последнее время всё больше и больше игр теряют свою былую жанровую принадлежность и превращаются в обычные боевики. Сначала Capcom сделала из Resident Evil 5 чистокровную «стрелялку», убрав из игры практически всё, что роднило её с родоначальницей серии, теперь Ubisoft модернизировала Splinter Cell. Очередная часть легендарного сериала больше не кажется нам настоящим шпионским триллером. Разработчики серьёзно модернизировали геймплей, поменяв сам подход к сражениям. Это очень хорошо видно в записи полного прохождения проекта, выложенной в сети. Получается, что Splinter Cell: Conviction превратился в жесткий боевик с элементами stealth-механики. Здесь всё так же нужно прятаться в тени, а несколько выстрелов способны навсегда устранить героя. Однако бояться обнаружения больше не нужно. Вы легко сможете спрятаться от противников за углом и «вынести» их с помощью разнообразных приспособлений. Хардкорным фанатам этот эпизод может не понравиться. Он слишком лёгкий и доступный, слишком казуальный. С другой стороны, новички будут просто в восторге от предложенных реформ, так как они делают геймплей гораздо более динамичным и доступным.дата: 13.04.2010
<a href="https://emuplanet.ru/gamenews/uyfj.html" target="_blank">Видеопрохождение боевика Splinter Cell Conviction</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Видеопрохождение боевика Splinter Cell: Conviction" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
God of War 3 обойдётся без больших дополнений
Режиссёр God of War 3 Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) заявил, что на данный момент у студии Sony Santa Monica просто не хватает рабочих рук, да и самих идей для разработки нового контента. |
Частота кадров Crysis 2 не упадёт ниже 30
Исполнительный директор компании Crytek Цеват Ерли (Cevat Yerli) признался в интервью VG247, что проект Crysis 2 будет стабильно работать при тридцати кадрах в секунду. Эта необходимо для того, чтобы обеспечить плавный геймплей и отличную сетевую игру. |
Шесть минут геймплея Mafia 2
Сотрудники одного из немецких игровых сайтов выложили в Сети шестиминутный видеоролик, демонстрирующий особенности геймплея Mafia 2. Сначала нам показывают, как устроен дом главного героя. Там есть холодильник с прохладительными напитками и шкаф с разной |
Британские школьники знакомятся с насилием с помощью GTA 4
На уроках в начальных классах Великобритании детей от 9 до 11 лет знакомят с насилием посредством изображений из боевика Grand Theft Auto 4. Педагоги проводят такие занятия для предотвращения появления социально опасных членов общества. |
Konami работает над следующей частью Silent Hill
Во время очередного мероприятия в Германии компания Konami сообщила европейской публике о том, что она плотно работает над следующей игрой в серии Silent Hill. Проект обещают выпустить на современных консолях PS3 и Xbox 360. |
Infinity Ward покидают программисты и дизайнеры
Не успев опомниться от потери основателей студии Джейсона Уеста, Винсента Зампеллы, Франческо Гиглиотти и Тодда Алдермана, команда Infinity Ward прощается с программистом Йоном Ширингом и дизайнером Мэкки МакКендлишом. |
Свежие подробности о замороженной MMO во вселенной Halo
Бывший сотрудник Ensemble Дасти Монк (Dusty Monk) рассказал IncGamers о том, что компания возлагала большие надежды на MMO по Halo, однако этот проект был заморожен. По его словам, это была очень амбициозная игра, которая смогла бы составить конкуренцию д |
Автор Bioshock работает над оригинальным проектом
По данным LA Times, известный разработчик Кен Левин (Ken Levine) сейчас активно работает над созданием полностью оригинального проекта в студии Irrational Games. По его словам, руководство студии освободила Левина от необходимости делать Bioshock. |
Разработчики реанимируют Syndicate
Судя по недавним оформленным торговым маркам, компания EA и шведская фирма Starbreeze Studios работает над реанимацией знаменитого проекта Syndicate. Документы были подписаны ещё прошлым летом. Значит, что разработчики до сих пор трудятся над данным ориги |
Мультиплеер в боевике Ghost Recon: Future Soldier
Продюсер шутера Ghost Recon: Future Soldier Жан-Бернард Джейкон (Jean-Bernard Jacon) поделился информацией об игровых классах в многопользовательском режиме данного продукта. Он также намекнул на то, что начало игры развернется в России, где игрок будет п |