Новости игр и программ. Infinity Ward покидают программисты и дизайнеры
Не успев опомниться от потери основателей студии Джейсона Уеста, Винсента Зампеллы, Франческо Гиглиотти и Тодда Алдермана, команда Infinity Ward прощается с программистом Йоном Ширингом и дизайнером Мэкки МакКендлишом. После долгих лет безустанной работы в Infinity Ward эти специалисты отправляются на поиски нового пристанища. Скорее всего, разработчики теперь будут трудиться в Respawn Entertaiment. Все вышеперечисленные сотрудники принимали непосредственное участие в создании боевика Call of Duty: Modern Warfare 2, который дебютировал в ноябре прошлого года. Игра вышла на ПК и консолях (PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo DS). Проект сумел разойтись большим количеством экземпляров за очень короткий срок. Игроки уже успели провести в мультиплеере шутера около 200 тысяч лет. Не каждый сетевой боевик может похвастаться такими показателями. Тем временем, скандал вокруг увольнения Уеста и Зампеллы принимает новые обороты. Издатель Activision подал ответный иск на разработчиков. Якобы основатели Infinity Ward игнорировали интересы издательства и тайно вели переговоры с Electronic Arts.дата: 14.04.2010
<a href="https://emuplanet.ru/gamenews/uyjn.html" target="_blank">Infinity Ward покидают программисты и дизайнеры</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Infinity Ward покидают программисты и дизайнеры" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Шесть минут геймплея Mafia 2
Сотрудники одного из немецких игровых сайтов выложили в Сети шестиминутный видеоролик, демонстрирующий особенности геймплея Mafia 2. Сначала нам показывают, как устроен дом главного героя. Там есть холодильник с прохладительными напитками и шкаф с разной |
Британские школьники знакомятся с насилием с помощью GTA 4
На уроках в начальных классах Великобритании детей от 9 до 11 лет знакомят с насилием посредством изображений из боевика Grand Theft Auto 4. Педагоги проводят такие занятия для предотвращения появления социально опасных членов общества. |
Видеопрохождение боевика Splinter Cell: Conviction
В последнее время всё больше и больше игр теряют свою былую жанровую принадлежность и превращаются в обычные боевики. |
Konami работает над следующей частью Silent Hill
Во время очередного мероприятия в Германии компания Konami сообщила европейской публике о том, что она плотно работает над следующей игрой в серии Silent Hill. Проект обещают выпустить на современных консолях PS3 и Xbox 360. |
Свежие подробности о замороженной MMO во вселенной Halo
Бывший сотрудник Ensemble Дасти Монк (Dusty Monk) рассказал IncGamers о том, что компания возлагала большие надежды на MMO по Halo, однако этот проект был заморожен. По его словам, это была очень амбициозная игра, которая смогла бы составить конкуренцию д |
Автор Bioshock работает над оригинальным проектом
По данным LA Times, известный разработчик Кен Левин (Ken Levine) сейчас активно работает над созданием полностью оригинального проекта в студии Irrational Games. По его словам, руководство студии освободила Левина от необходимости делать Bioshock. |
Разработчики реанимируют Syndicate
Судя по недавним оформленным торговым маркам, компания EA и шведская фирма Starbreeze Studios работает над реанимацией знаменитого проекта Syndicate. Документы были подписаны ещё прошлым летом. Значит, что разработчики до сих пор трудятся над данным ориги |
Мультиплеер в боевике Ghost Recon: Future Soldier
Продюсер шутера Ghost Recon: Future Soldier Жан-Бернард Джейкон (Jean-Bernard Jacon) поделился информацией об игровых классах в многопользовательском режиме данного продукта. Он также намекнул на то, что начало игры развернется в России, где игрок будет п |
Assassin’s Creed 2 попала в Книгу Рекордов Гинесса
Assassin’s Creed 2 попала в Книгу Рекордов Гиннеса, как игра, засветившаяся на самом большом количестве журнальных обложек. По данным издателей, проект показали на 127 обложках изданий в 32 странах за период с апреля прошлого года по апрель нынешнего. |
Новые дополнения для Splinter Cell: Conviction каждую неделю
Компания Ubisoft сообщила, что собирается выпускать загружаемые мини-дополнения для Splinter Cell: Conviction каждую неделю. Самое приятное заключается в том, что многие аддоны окажутся абсолютно бесплатными. |