Новости игр и программ. В Second Life вдохнули вторую жизнь
Компания Linden Lab, создавшая игру Second Life - онлайновый виртуальный игровой мир – получила $11 млн. от ряда инвесторов во главе с Globespan Capital Partners. Деньги должны помочь вывести игру из убыточного состояния и увеличить ее популярность. Предыдущий раунд финансирования, в октябре 2004 года, принес компании $8 млн. Среди инвесторов были Globespan, а также основатели Amazon, Lotus и несколько других компаний. Однако вливания не помогли, и компания по-прежнему не приносит прибыли. Когда произойдет выход из убыточности, не знает и директор по маркетингу Катерина Смит (Catherine Smith), но она считает, что агрессивная международная экспансия и наем новых сотрудников укрепят инфраструктуру компании. Second Life уступает гигантам наподобие World of Warcraft или There по числу пользователей (165 тыс. против 6 млн. в WoW, каждый из которых платит по $15 в месяц) и по качеству графики. Но эксперты считают, что игра отличается интересными моделями социального поведения. <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/yij.html" target="_blank">В Second Life вдохнули вторую жизнь</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "В Second Life вдохнули вторую жизнь" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
BloodRayne 2 заговорила по-русски
В то время как актриса Кристанна Локен (Kristanna Loken) продолжает признаваться в любви к Уве Болу (Uwe Boll) и решается на участие в следующем проекте режиссёра In the Name of the King |
Sophos объявила о выпуске антивируса для Linux
Компания Sophos объявила о выпуске новой версии пакета программ Sophos Anti-Virus для Linux. |
Компьютерные игры затягивают взрослых
По данным исследования, проведенного Consumer Electronics Association (CEA), одна треть взрослых пользователей в США тратит на игры на игровых приставках и ПК не менее 10 часов в неделю, тогда как среди подростков этот показатель составляет лишь 11%. |
Vista потребует более 2Гб ОЗУ для игр
История развития программного обеспечения показывает отчетливую тенденцию, что каждая новая операционная система от Microsoft требует для комфортной игры вдвое больше оперативной памяти, чем предыдущая |
PowerArchiver 2006 9.6 Beta 3: многоформатный архиватор
Вышла новая версия программы для архивирования данных с поддержкой множества самых разных форматов. |
Большой патч для Quake 4
Id Software и Raven выложили в сети обновление (1.1) для весьма популярного shooter’а Quake 4 |
FlexySpy – помощник в бытовом шпионаже
Таиландская компания Vervata выпустила программу-шпион для мобильных устройств на платформе Series 60. |
Госдума: иностранное ПО в важных отраслях нужно запретить
Российские депутаты, недовольные использованием зарубежных программно-аппаратных средств в стратегических отраслях и на особо опасных объектах, внесли поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации», предусматривающие... |
Ubisoft купила права на Far Cry
Ubisoft, одна из крупнейших компаний по разработке игр, приобрела права на Far Cry |
"Касперский" обновил три антивируса
«Лаборатория Касперского», разработчик систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама, объявляет о выпуске новых пакетов обновлений для трех ключевых антивирусных продуктов компании: Maintenance Pack (MP) 4 для "Антивируса Касперского Personal 5.0& |