Новости игр и программ. В Second Life вдохнули вторую жизнь
Компания Linden Lab, создавшая игру Second Life - онлайновый виртуальный игровой мир – получила $11 млн. от ряда инвесторов во главе с Globespan Capital Partners. Деньги должны помочь вывести игру из убыточного состояния и увеличить ее популярность. Предыдущий раунд финансирования, в октябре 2004 года, принес компании $8 млн. Среди инвесторов были Globespan, а также основатели Amazon, Lotus и несколько других компаний. Однако вливания не помогли, и компания по-прежнему не приносит прибыли. Когда произойдет выход из убыточности, не знает и директор по маркетингу Катерина Смит (Catherine Smith), но она считает, что агрессивная международная экспансия и наем новых сотрудников укрепят инфраструктуру компании. Second Life уступает гигантам наподобие World of Warcraft или There по числу пользователей (165 тыс. против 6 млн. в WoW, каждый из которых платит по $15 в месяц) и по качеству графики. Но эксперты считают, что игра отличается интересными моделями социального поведения. <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/yij.html" target="_blank">В Second Life вдохнули вторую жизнь</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "В Second Life вдохнули вторую жизнь" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
![]() Продажа аккаунтов в популярных социальных сетях стала прибыльным бизнесом. Владельцы прокачанных профилей могут заработать на своих страницах, но для этого важно знать, как выгодно и безопасно продать аккаунт. |
![]() В то время как актриса Кристанна Локен (Kristanna Loken) продолжает признаваться в любви к Уве Болу (Uwe Boll) и решается на участие в следующем проекте режиссёра In the Name of the King |
![]() Компания Sophos объявила о выпуске новой версии пакета программ Sophos Anti-Virus для Linux. |
![]() По данным исследования, проведенного Consumer Electronics Association (CEA), одна треть взрослых пользователей в США тратит на игры на игровых приставках и ПК не менее 10 часов в неделю, тогда как среди подростков этот показатель составляет лишь 11%. |
![]() История развития программного обеспечения показывает отчетливую тенденцию, что каждая новая операционная система от Microsoft требует для комфортной игры вдвое больше оперативной памяти, чем предыдущая |
![]() Вышла новая версия программы для архивирования данных с поддержкой множества самых разных форматов. |
![]() Id Software и Raven выложили в сети обновление (1.1) для весьма популярного shooter’а Quake 4 |
![]() Таиландская компания Vervata выпустила программу-шпион для мобильных устройств на платформе Series 60. |
![]() Российские депутаты, недовольные использованием зарубежных программно-аппаратных средств в стратегических отраслях и на особо опасных объектах, внесли поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации», предусматривающие... |
![]() Ubisoft, одна из крупнейших компаний по разработке игр, приобрела права на Far Cry |