Новости игр и программ. Программирование превратили в онлайновую игру
Игровая оболочка Playsh (сокращенно от Play shell), созданная британцем Мэттом Уэббом (Matt Webb), позволит превратить процесс программирования в игру наподобие текстовых онлайновых аркад, популярных в 1970-х — начале 1990-х годов, пишет Wired. Первой такой игрой была Zork из 1970-х, затем появились «Многопользовательские миры» MUD (Multi User Dungeon), примером которых в Рунете может послужить «Аладон». Полностью текстовый интерфейс позволяет ориентироваться и передвигаться в виртуальном пространстве, вводя команды с консоли. По команде «посмотреть» игра MUD описывает место, «идти» с указанием объекта или направления — перемещает пользователя в другую комнату или подводит к объекту, с которым затем можно что-то сделать. Игра происходит в режиме реального времени. Playsh позволяет взаимодействовать не с монстрами и чудовищами, а с другими программистами в Сети. «Оболочка рассматривает веб и прикладные интерфейсы как объекты и места и представляет собой платформу для написания нового кода для управления ими», — говорит Уэбб, показавший свою разработку на конференции O’Reilly в Сан-Диего. Playsh — это не MUD в чистом виде, а его развитие — «объектно-ориентированный MUD», или MOO — виртуальный мир, к которому можно пристраивать новые пространства и вводить новые объекты на языке Python. Виртуальные путешественники-программисты могут переходить из комнаты в комнату, обогащать объекты своим кодом и видеть изменения, вносимые в объекты остальными членами команды. «Это лаборатория для метафор пользовательского интерфейса», — говорит соавтор оболочки Бен Цервени (Ben Cerveny). Идея создания оболочки пришла Уэббу в голову после безуспешных попыток решить проблему программирования со своим партнером в консалтинговой фирме Schulze & Webb. «Я физически не нахожусь с ним рядом, но нам было необходимо писать много кода вместе», — говорит «отец» Playsh. «Безусловно, это приложение должно быть очень интересным, и будет весьма любопытно взглянуть на реализацию, но сама идея создания игры на основе самостоятельно действующих игровых объектов и субъектов, создаваемых сообществом разработчиков, далеко не нова, — комментирует эксперт по разработке ПО Александр Ложечкин. — Можно привести в пример игру Terrarium, основанную на том же принципе». <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/yiy.html" target="_blank">Программирование превратили в онлайновую игру</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Программирование превратили в онлайновую игру" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
ForceWare 84.21 поднимут производительность в F.E.A.R.
Многим памятна история с выходом драйверов для видеокарт ATi, при использовании которых акселераторы показывали возросшую производительность в новейшем шутере F.E.A.R. |
Oblivion в американских магазинах!
День, которого мы все так ждали – настал! The Elder Scrolls IV: Oblivion наконец-то достиг американских магазинов. |
Опоздание Vista ударит по рынку?
Microsoft в очередной раз отложила выход Windows Vista - теперь на январь 2007 г. Многие аналитики считают, что это приведет к уменьшению продаж ПК и даст шанс конкуренту корпорации - Apple Computer – расширить свое присутствие на рынке. |
Физические войны: NVIDIA и Havok против Ageia и PhysX
NVIDIA и Havok собираются продемонстрировать на Game Developer Conference 2006 новое решение для реализации физических эффектов в современных развлекательных приложениях. |
Microsoft отложила выход нового Office
Microsof отложила выход новой версии пакета Office на 2007 г. |
BloodRayne 2 заговорила по-русски
В то время как актриса Кристанна Локен (Kristanna Loken) продолжает признаваться в любви к Уве Болу (Uwe Boll) и решается на участие в следующем проекте режиссёра In the Name of the King |
Sophos объявила о выпуске антивируса для Linux
Компания Sophos объявила о выпуске новой версии пакета программ Sophos Anti-Virus для Linux. |
Компьютерные игры затягивают взрослых
По данным исследования, проведенного Consumer Electronics Association (CEA), одна треть взрослых пользователей в США тратит на игры на игровых приставках и ПК не менее 10 часов в неделю, тогда как среди подростков этот показатель составляет лишь 11%. |
Vista потребует более 2Гб ОЗУ для игр
История развития программного обеспечения показывает отчетливую тенденцию, что каждая новая операционная система от Microsoft требует для комфортной игры вдвое больше оперативной памяти, чем предыдущая |
В Second Life вдохнули вторую жизнь
Компания Linden Lab, создавшая игру Second Life - онлайновый виртуальный игровой мир – получила $11 млн |