Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Видео дня демонстрация возможностей разрушений PhysX на специальной карте Hawken"

Ранее в этом году разработчики Hawken уже показали внедрение эффектов аппаратного ускорения PhysX в свой бесплатный многопользовательский боевик. Эффекты частиц и более впечатляющие взрывы должны были привлечь внимание владельцев видеокарт GeForce к этой игре. Теперь специалисты NVIDIA вместе с разработчикам игры пошли дальше: они решили представить динамически разрушаемые уровни вместо небольших косметических эффектов.

В результате поле битвы может принципиально меняться во время матча: стены не являются преградой — их можно разрушать как корпусом робота, так и оружием. Достать противника в удобном укрытии теперь проще — нужно просто снести укрытие. Кстати, разработчики предусмотрели и разрушающиеся горизонтальные перекрытия — если робот с большой высоты упадёт на крышу, то она может проломиться под его весом. Само собой, динамическое освещение изменит внутреннюю атмосферу частично разрушенных строений.

Достигнуто всё это путём использования студией Adhesive Games набора инструментов NVIDIA PhysX APEX Destruction и Rigid Body (GRB) — уровни импортировались в APEX Destruction, где уже задавались параметры разрушений. Интересно, что каждый блок, образовавшийся в результате разрушения стен и препятствий, остаётся на уровне и продолжает оказывать влияние на игровой процесс (более 100 000 обломков могут присутствовать на уровне одновременно). NVIDIA говорит, что разработчикам удалось создать одно из самых богатых разрушаемых окружений в играх.

дата: 19.04.2013

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)