Новости игр и программ. Valve: Left 4 Dead 2 на Linux работает быстрее, чем на Windows
Valve, как она сообщила в своём официальном блоге, добилась того, что её игра Left 4 Dead 2 заработала под операционной системой Linux даже быстрее, чем под Windows — это ещё раз доказывает, что открытая операционная система может оказаться весьма неплохим выбором для игроков и разработчиков игры в перспективе. Особенно на фоне растущего недовольства избранного компанией Microsoft пути в рамках Windows 8. Студия поделилась подробностями относительно своих усилий по переносу на Linux кооперативного боевика Left 4 Dead 2, а также своей службы цифровой дистрибуции Steam. Важным фактом стало то, что игра исполняется на Linux быстрее, чем на Windows. Разработчики сравнивали 32-битную сборку Ubuntu Linux 12.04 с 64-битной версией Windows 7 Service Pack 1, причём обе исполнялись на процессоре Intel Core i7 3930K с видеокартой NVIDIA GeForce GTX 680 и 32 Гбайт оперативной памяти. В перспективе игра сможет работать и на 64-битной версии Ubuntu. В результате первых тестов DirectX-версия игры смогла выдавать под Windows в среднем 270,6 к/с, тогда как OpenGL-версия боевика для Linux обеспечивала лишь 6 кадров/с. Тем не менее, запуск игры под Linux ознаменовал собой успешный перенос игры. По словам разработчиков, обычно портирование на новую платформу всегда приводит к подобным проблемам на первом этапе. Далее специалисты Valve принялись за модификацию игры для улучшенного взаимодействия с ядром операционной системой и с OpenGL, а также за оптимизацию графических драйверов. Left 4 Dead 2 для Linux (Phoronix) В качестве примеров внесённых в движок Source оптимизаций игроделы указали на изменения системы распределения памяти на дружественную к Linux и использующую массив небольших блоков, а также на уменьшение требуемых на вызов функций OpenGL ресурсов и расширение визуализатора новыми интерфейсами для улучшенной инкапсуляции OpenGL и Direct3D. Наконец, ещё одним важным направлением работы слало взаимодействие с производителями графического оборудования для определения узких мест в драйверах, ограничивающих производительность, а также для интеграции многопоточной функциональности. В результате изменений, внесённых в движок Source и драйверы, производительность была поднята на качественно новый уровень — Linux-версия Left 4 Dead 2 стала выдавать 315 кадров в секунду на тех же сценах, на которых Windows-версия могла показать 270,6 к/с. Игроделы отмечают, что столь впечатляющий результат кажется тем более удивительным, что на Windows-версию игры было потрачено намного больше времени — такой результат, по их мнению, говорит о высокой эффективности ядра Linux и OpenGL. Весьма интересно, что в процессе работы с производителями оборудования компании удалось повысить и производительность OpenGL-версии игры под Windows — Left 4 Dead 2 в такой конфигурации стала выдавать 303,4 кадра/с на том же оборудовании. Высокая производительность игры под OpenGL в сравнении с DirectX позволила команде выявить ранее незамеченные накладки в несколько микросекунд на каждом цикле, которые снижали производительность в Direct3D и не затрагивали OpenGL. «Теперь мы знаем, что оборудование способно на большую производительность, так что займёмся способами нивелирования этого эффекта под Direct3D» — отмечают разработчики. Сотрудники Linux-отдела в Valve отметили, что они работали тесно с NVIDIA, AMD и Intel над улучшением графической производительности их ускорителей под Linux — внесённые в соответствующие драйверы изменения позволят улучить работу всех игр под открытой ОС, а не только Left 4 Dead 2. Игроделы Valve отмечают, что инженеры всех трёх компаний, имеющие немалый опыт в области игр и оптимизаций конкретного оборудования, оказали неоценимую помощь — они охотно взаимодействовали, быстро отвечали и исправляли ошибки. Теперь, когда Valve доказала на практике, что игры на Linux могут иметь равную, а то и более высокую производительность, чем на Windows, вероятно и другие разработчики последуют примеру и поддержат запуск платформы цифровой дистрибуции Steam на Linux. дата: 06.08.2012Ссылку на новость '.Valve: Left 4 Dead 2 на Linux работает быстрее, чем на Windows.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ijjp.html" target="_blank">Valve Left 4 Dead 2 на Linux работает быстрее чем на Windows</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Valve: Left 4 Dead 2 на Linux работает быстрее, чем на Windows" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Количество проданных копий Diablo III перевалило за 10-млн отметку
Представители компании Activision официально заявили, что количество проданных копий ролевой игры Diablo 3 достигло отметки в 10 миллионов. |
Activision заработала $1 млрд
В финансовом отчёте издательства Activision за второй квартале 2012 года указано, что с мая по июль чистый доход компании составил $1,05 млрд. Это немного лучше, чем прогнозировали эксперты, которые сулили ей $950 млн. |
Число пользователей EA Origin превышает уже 21 млн
Компания Electronic Arts подтвердила, что число активных пользователей её службы цифровой дистрибуции Origin в настоящее время превышает 21 миллион человек — громадный прирост популярности по сравнению с показателями февраля, когда издатель сообщал |
Wii U-версия Crysis 3 пока не значится в планах Crytek
Студия Crytek объявила о том, что пока не собирается адаптировать шутер Crysis 3 для консоли Nintendo Wii U. Этими данными поделился исполнительный продюсер компании Ник Баттон-Браун (Nick Button-Brown). |
В Angry Birds появятся новые карты
Представители студии Rovio сообщили, что владельцев iPhone-версии головоломки Angry Birds ждут новые уровни и дополнительные возможности. Этими данными специалисты поделились с журналистами Touch Arcade. С обновлением в проекте появятся 15 дополнительных |
Amazon открыла студию по разработке социальных игр
Amazonоткрыла собственную студию по разработке социальных игр, носящую название Amazon Game Studios. Первый проект, которым собирается похвастаться компания, должна стать игра Living Classics для Facebook. |
Контента для Dragon Quest X хватит на 10 лет
В японской газете Nikkei появилась информация о том, что компания Square Enix планирует выпускать новые дополнения для MMORPG Dragon Quest X каждые 10 недель. Об этом сообщили сотрудники ресурса Andriasang. Всего издательство намерено выпускать новые мате |
Историю фильма по WoW напишет сценарист «Великана»
Журналисты Variety располагают данными о том, что сценарий экранизации World of Warcraft напишет Чарльз Ливитт (Charles Leavitt). В прошлом данный сценарист трудился над лентами «Планета Ка-Пэкс» (K-PAX), «Кровавый алмаз» (Blood Diamond) и «Великан» (The |
Разработчик Star Wars 1313: графика будет неотличима от реальности в ближайшие 10 лет
Начальник по визуальным эффектам в Industrial Light Magic Ким Либрери (Kim Libreri) предрекает, что в течение 10 лет графика в играх будет неотличимой от реальности. В интервью он обсудил вопрос о том, как графика в играх будет развиваться и куда они прид |
Из Gears of War сделают шутер от первого лица
Студия Epic Games хочет в ближайшем будущем изменить серию игр Gears of War, добавив в них новый режим – вид от первого лица. Соответствующая инициатива исходит от руководства студии, так что вероятность ее реализации очень и очень велика. |