Новости игр и программ. Valve: Left 4 Dead 2 на Linux работает быстрее, чем на Windows
Valve, как она сообщила в своём официальном блоге, добилась того, что её игра Left 4 Dead 2 заработала под операционной системой Linux даже быстрее, чем под Windows — это ещё раз доказывает, что открытая операционная система может оказаться весьма неплохим выбором для игроков и разработчиков игры в перспективе. Особенно на фоне растущего недовольства избранного компанией Microsoft пути в рамках Windows 8. Студия поделилась подробностями относительно своих усилий по переносу на Linux кооперативного боевика Left 4 Dead 2, а также своей службы цифровой дистрибуции Steam. Важным фактом стало то, что игра исполняется на Linux быстрее, чем на Windows. ![]() Разработчики сравнивали 32-битную сборку Ubuntu Linux 12.04 с 64-битной версией Windows 7 Service Pack 1, причём обе исполнялись на процессоре Intel Core i7 3930K с видеокартой NVIDIA GeForce GTX 680 и 32 Гбайт оперативной памяти. В перспективе игра сможет работать и на 64-битной версии Ubuntu. В результате первых тестов DirectX-версия игры смогла выдавать под Windows в среднем 270,6 к/с, тогда как OpenGL-версия боевика для Linux обеспечивала лишь 6 кадров/с. Тем не менее, запуск игры под Linux ознаменовал собой успешный перенос игры. По словам разработчиков, обычно портирование на новую платформу всегда приводит к подобным проблемам на первом этапе. Далее специалисты Valve принялись за модификацию игры для улучшенного взаимодействия с ядром операционной системой и с OpenGL, а также за оптимизацию графических драйверов. ![]() Left 4 Dead 2 для Linux (Phoronix) В качестве примеров внесённых в движок Source оптимизаций игроделы указали на изменения системы распределения памяти на дружественную к Linux и использующую массив небольших блоков, а также на уменьшение требуемых на вызов функций OpenGL ресурсов и расширение визуализатора новыми интерфейсами для улучшенной инкапсуляции OpenGL и Direct3D. Наконец, ещё одним важным направлением работы слало взаимодействие с производителями графического оборудования для определения узких мест в драйверах, ограничивающих производительность, а также для интеграции многопоточной функциональности. ![]() В результате изменений, внесённых в движок Source и драйверы, производительность была поднята на качественно новый уровень — Linux-версия Left 4 Dead 2 стала выдавать 315 кадров в секунду на тех же сценах, на которых Windows-версия могла показать 270,6 к/с. Игроделы отмечают, что столь впечатляющий результат кажется тем более удивительным, что на Windows-версию игры было потрачено намного больше времени — такой результат, по их мнению, говорит о высокой эффективности ядра Linux и OpenGL. Весьма интересно, что в процессе работы с производителями оборудования компании удалось повысить и производительность OpenGL-версии игры под Windows — Left 4 Dead 2 в такой конфигурации стала выдавать 303,4 кадра/с на том же оборудовании. Высокая производительность игры под OpenGL в сравнении с DirectX позволила команде выявить ранее незамеченные накладки в несколько микросекунд на каждом цикле, которые снижали производительность в Direct3D и не затрагивали OpenGL. «Теперь мы знаем, что оборудование способно на большую производительность, так что займёмся способами нивелирования этого эффекта под Direct3D» — отмечают разработчики. Сотрудники Linux-отдела в Valve отметили, что они работали тесно с NVIDIA, AMD и Intel над улучшением графической производительности их ускорителей под Linux — внесённые в соответствующие драйверы изменения позволят улучить работу всех игр под открытой ОС, а не только Left 4 Dead 2. Игроделы Valve отмечают, что инженеры всех трёх компаний, имеющие немалый опыт в области игр и оптимизаций конкретного оборудования, оказали неоценимую помощь — они охотно взаимодействовали, быстро отвечали и исправляли ошибки. Теперь, когда Valve доказала на практике, что игры на Linux могут иметь равную, а то и более высокую производительность, чем на Windows, вероятно и другие разработчики последуют примеру и поддержат запуск платформы цифровой дистрибуции Steam на Linux. дата: 06.08.2012Ссылку на новость '.Valve: Left 4 Dead 2 на Linux работает быстрее, чем на Windows.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ijjp.html" target="_blank">Valve Left 4 Dead 2 на Linux работает быстрее чем на Windows</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Valve: Left 4 Dead 2 на Linux работает быстрее, чем на Windows" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
![]() Представители компании Activision официально заявили, что количество проданных копий ролевой игры Diablo 3 достигло отметки в 10 миллионов. |
![]() В финансовом отчёте издательства Activision за второй квартале 2012 года указано, что с мая по июль чистый доход компании составил $1,05 млрд. Это немного лучше, чем прогнозировали эксперты, которые сулили ей $950 млн. |
![]() Компания Electronic Arts подтвердила, что число активных пользователей её службы цифровой дистрибуции Origin в настоящее время превышает 21 миллион человек — громадный прирост популярности по сравнению с показателями февраля, когда издатель сообщал |
![]() Студия Crytek объявила о том, что пока не собирается адаптировать шутер Crysis 3 для консоли Nintendo Wii U. Этими данными поделился исполнительный продюсер компании Ник Баттон-Браун (Nick Button-Brown). |
![]() Представители студии Rovio сообщили, что владельцев iPhone-версии головоломки Angry Birds ждут новые уровни и дополнительные возможности. Этими данными специалисты поделились с журналистами Touch Arcade. С обновлением в проекте появятся 15 дополнительных |
![]() Amazonоткрыла собственную студию по разработке социальных игр, носящую название Amazon Game Studios. Первый проект, которым собирается похвастаться компания, должна стать игра Living Classics для Facebook. |
![]() В японской газете Nikkei появилась информация о том, что компания Square Enix планирует выпускать новые дополнения для MMORPG Dragon Quest X каждые 10 недель. Об этом сообщили сотрудники ресурса Andriasang. Всего издательство намерено выпускать новые мате |
![]() Журналисты Variety располагают данными о том, что сценарий экранизации World of Warcraft напишет Чарльз Ливитт (Charles Leavitt). В прошлом данный сценарист трудился над лентами «Планета Ка-Пэкс» (K-PAX), «Кровавый алмаз» (Blood Diamond) и «Великан» (The |
![]() Начальник по визуальным эффектам в Industrial Light Magic Ким Либрери (Kim Libreri) предрекает, что в течение 10 лет графика в играх будет неотличимой от реальности. В интервью он обсудил вопрос о том, как графика в играх будет развиваться и куда они прид |
![]() Студия Epic Games хочет в ближайшем будущем изменить серию игр Gears of War, добавив в них новый режим – вид от первого лица. Соответствующая инициатива исходит от руководства студии, так что вероятность ее реализации очень и очень велика. |