Новости игр и программ. Новые враги в Minecraft 1.8
На выставке Penny Arcade Expo В интервью Kotaku создатель игры Маркус Перссон (Markus Persson) сообщил, что аддон сделает игру сложнее и интереснее для геймеров. Эксперты добавят в проект новые типы монстров, задания и улучшенную систему натягивания тетивы. В Minecraft появится подобие сюжетной линии и NPC. Согласно IGN, в игре дебютирует новый тип противников под названием «Гаечный человек». Монстры будут крайне агрессивными к пользователям. Чтобы победить оппонента, достаточно завести его в воду. Геймплей станет интереснее для любителей практиковаться в стрельбе из лука. Тетиву позволят натягивать сильнее, что позволит наносить более серьезные повреждения. дата: 01.09.2011Ссылку на новость '.Новые враги в Minecraft 1.8.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/iqiq.html" target="_blank">Новые враги в Minecraft 1 8</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Новые враги в Minecraft 1.8" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Амбициозный проект от авторов Limbo
В интервью Edge глава студии Playdead Дино Патти (Dino Patti) заявил, что на разработку следующего проекта уйдёт до трёх с половиной лет. К сожалению, специалист не сказал, какого рода будет данная игра. Вместо него это сделал Арнт Дженсен (Arnt Jensen) & |
Новые материалы для Fallout: New Vegas
Bethesda сообщила, что выпустит несколько дополнений для ролевой игры Fallout: New Vegas. Первое содержит все бонусы, которые ранее можно было получить только при предзаказе. Во второе вошли новые пушки и виды амуниции. 27 сентября 2011 года дебютирует сб |
Для PlayStation Vita разрабатывать проще, чем для PS3 или PSP
Создатели серии игр WipeOut из Sony Liverpool утверждают, что портативная игровая платформа PlayStation Vita является гораздо более дружелюбной для разработчиков, нежели любая иная предшествующая платформа PlayStation, включая PS3 или PSP. |
Аддоны Skyrim временно эксклюзивны для Xbox 360
Сотрудники Microsoft объявили, что премьерные дополнения для The Elder Scrolls V: Skyrim вначале выпустят только для обладателей Xbox 360. В прошлом подобную стратегию издания аддонов Activision применила для проектов в серии Call of Duty. |
Halo: Combat Evolved Anniversary поддерживает 3D
Microsoft объявила, что боевик Halo: Combat Evolved Anniversary действительно будет поддерживать стереоскопическое 3D. Специалисты уверены, что наличие совместимости с данной технологией сделает геймплей правдоподобнее. |
Свободный режим в Dead Rising 2: Off the Record
Capcom объявила о наличии «песочного» режима в боевике Dead Rising 2: Off the Record. Поговаривают, что на такое решение руководство фирмы пошло из-за огромного количества просьб. Данный режим придётся по вкусу всем, кто не особенно интересуется сюжетом п |
Премьера Hard Rest состоится в сентябре
Сотрудники Flying Wild Hog объявили, что их премьерный шутер Hard Rest появится на прилавках 13 сентября 2011 года. Получается, что закончить игру экспертам удалось всего через два месяца после анонса. Распространять копии боевика будут через Steam и в ро |
Majesty сменила жанр
Paradox Interactive выступит издателем нового проекта в мире Majesty — cтратегии под названием Warlock: Master of the Arcane. Геймеры возьмут на себя роль персонажа по имени Великий Маг. За него игрокам предстоит построить могущественную сказочную и |
Прощание с Шепардом в Mass Effect 3
В интервью PC Gamer менеджер сообщества Mass Effect Майкл Гэмбл (Michael Gamble) озвучил неприятные вести для фанатов капитана Шепарда. В третьей части персонаж в последний раз выступит в роли главного героя. |
Dishonored поддерживает различные стили прохождения
Художник приключения Dishonored Харви Смит (Harvey Smith) поделился информацией о методах прохождения проекта и их последствиях с журналистом IGN. Эксперт утверждает, что игру можно пройти, не пролив ни единой капли крови. Однако такой тип прохождения буд |