Новости игр и программ. Для PlayStation Vita разрабатывать проще, чем для PS3 или PSP
Создатели серии игр WipeOut из Sony Liverpool утверждают, что портативная игровая платформа PlayStation Vita является гораздо более дружелюбной для разработчиков, нежели любая иная предшествующая платформа PlayStation, включая PS3 или PSP. Игры WipeOut выходили почти для любого устройства Sony PlayStation, так как студия Sony Liverpool работала с каждой консолью японской компании, принося на них серию фантастических футуристических гонок. В следующем году на PlayStation Vita выйдет проект WipeOut 2048, и разработчики поделились своими впечатлениями от работы с новой портативной приставкой. «Я полагаю, что из всех PlayStation, с которыми я работал, а это фактически все из них, данная платформа является наиболее простой для работы, — сказал директор проекта WipeOut 2048 Стюарт Тилли (Stuart Tilley) журналу Edge magazine. — Нам предоставили действительно хороший набор инструментов, что позволяет работать гораздо быстрее, чем раньше — это очень хорошо». Познакомиться с WipeOut 2048 для PlayStation Vita можно на рекламном трейлере: дата: 31.08.2011Ссылку на новость '.Для PlayStation Vita разрабатывать проще, чем для PS3 или PSP.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/iquv.html" target="_blank">Для PlayStation Vita разрабатывать проще чем для PS3 или PSP</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Для PlayStation Vita разрабатывать проще, чем для PS3 или PSP" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Игра Sprinkle теперь доступна на Android, готовится Kal-El-версия
На сайте NVIDIA Tegra Zone стала доступна новая игра-головоломка Sprinkle от разработчика Mediocre, которая была ранее представлена для iOS. |
Быстрая загрузка в Deus Ex: Human Revolution
После выпуска ролевой игры Deus Ex: Human Revolution некоторые владельцы ПК начали жаловаться на длительное время загрузки роликов и уровней. Чтобы исправить это проблему, Eidos Montreal опубликует специальный патч. |
Амбициозный проект от авторов Limbo
В интервью Edge глава студии Playdead Дино Патти (Dino Patti) заявил, что на разработку следующего проекта уйдёт до трёх с половиной лет. К сожалению, специалист не сказал, какого рода будет данная игра. Вместо него это сделал Арнт Дженсен (Arnt Jensen) & |
Новые материалы для Fallout: New Vegas
Bethesda сообщила, что выпустит несколько дополнений для ролевой игры Fallout: New Vegas. Первое содержит все бонусы, которые ранее можно было получить только при предзаказе. Во второе вошли новые пушки и виды амуниции. 27 сентября 2011 года дебютирует сб |
Аддоны Skyrim временно эксклюзивны для Xbox 360
Сотрудники Microsoft объявили, что премьерные дополнения для The Elder Scrolls V: Skyrim вначале выпустят только для обладателей Xbox 360. В прошлом подобную стратегию издания аддонов Activision применила для проектов в серии Call of Duty. |
Новые враги в Minecraft 1.8
На выставке Penny Arcade Expo представители Mojang поделились информацией о свежем обновлении для песочницы Minecraft. В интервью Kotaku создатель игры Маркус Перссон (Markus Persson) сообщил, что аддон сделает игру сложнее и интереснее для геймеров. |
Halo: Combat Evolved Anniversary поддерживает 3D
Microsoft объявила, что боевик Halo: Combat Evolved Anniversary действительно будет поддерживать стереоскопическое 3D. Специалисты уверены, что наличие совместимости с данной технологией сделает геймплей правдоподобнее. |
Свободный режим в Dead Rising 2: Off the Record
Capcom объявила о наличии «песочного» режима в боевике Dead Rising 2: Off the Record. Поговаривают, что на такое решение руководство фирмы пошло из-за огромного количества просьб. Данный режим придётся по вкусу всем, кто не особенно интересуется сюжетом п |
Премьера Hard Rest состоится в сентябре
Сотрудники Flying Wild Hog объявили, что их премьерный шутер Hard Rest появится на прилавках 13 сентября 2011 года. Получается, что закончить игру экспертам удалось всего через два месяца после анонса. Распространять копии боевика будут через Steam и в ро |
Majesty сменила жанр
Paradox Interactive выступит издателем нового проекта в мире Majesty — cтратегии под названием Warlock: Master of the Arcane. Геймеры возьмут на себя роль персонажа по имени Великий Маг. За него игрокам предстоит построить могущественную сказочную и |