Новости игр и программ. Свободный режим в Dead Rising 2: Off the Record
Capcom Данный режим придётся по вкусу всем, кто не особенно интересуется сюжетом проекта. В «песочнице» геймеры (в одиночку или с коллегами) устроят настоящий марафон по истреблению живых мертвецов. На отстрел, шинкование и поджарку неповоротливых зомби дадут неограниченное количество времени. В данном режиме игроки смогут зарабатывать деньги для сингла. Полученную валюту позволят снять с банкоматов города Фортчен Сити в сюжетной кампании. Свежий режим будет доступен в самом начале Dead Rising 2: Off the Record. Премьера Dead Rising 2: Off the Record назначена на 14 октября 2011 года. дата: 02.09.2011Ссылку на новость '.Свободный режим в Dead Rising 2: Off the Record.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/iqiu.html" target="_blank">Свободный режим в Dead Rising 2 Off the Record</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Свободный режим в Dead Rising 2: Off the Record" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Для PlayStation Vita разрабатывать проще, чем для PS3 или PSP
Создатели серии игр WipeOut из Sony Liverpool утверждают, что портативная игровая платформа PlayStation Vita является гораздо более дружелюбной для разработчиков, нежели любая иная предшествующая платформа PlayStation, включая PS3 или PSP. |
Аддоны Skyrim временно эксклюзивны для Xbox 360
Сотрудники Microsoft объявили, что премьерные дополнения для The Elder Scrolls V: Skyrim вначале выпустят только для обладателей Xbox 360. В прошлом подобную стратегию издания аддонов Activision применила для проектов в серии Call of Duty. |
Новые враги в Minecraft 1.8
На выставке Penny Arcade Expo представители Mojang поделились информацией о свежем обновлении для песочницы Minecraft. В интервью Kotaku создатель игры Маркус Перссон (Markus Persson) сообщил, что аддон сделает игру сложнее и интереснее для геймеров. |
Halo: Combat Evolved Anniversary поддерживает 3D
Microsoft объявила, что боевик Halo: Combat Evolved Anniversary действительно будет поддерживать стереоскопическое 3D. Специалисты уверены, что наличие совместимости с данной технологией сделает геймплей правдоподобнее. |
Премьера Hard Rest состоится в сентябре
Сотрудники Flying Wild Hog объявили, что их премьерный шутер Hard Rest появится на прилавках 13 сентября 2011 года. Получается, что закончить игру экспертам удалось всего через два месяца после анонса. Распространять копии боевика будут через Steam и в ро |
Majesty сменила жанр
Paradox Interactive выступит издателем нового проекта в мире Majesty — cтратегии под названием Warlock: Master of the Arcane. Геймеры возьмут на себя роль персонажа по имени Великий Маг. За него игрокам предстоит построить могущественную сказочную и |
Прощание с Шепардом в Mass Effect 3
В интервью PC Gamer менеджер сообщества Mass Effect Майкл Гэмбл (Michael Gamble) озвучил неприятные вести для фанатов капитана Шепарда. В третьей части персонаж в последний раз выступит в роли главного героя. |
Dishonored поддерживает различные стили прохождения
Художник приключения Dishonored Харви Смит (Harvey Smith) поделился информацией о методах прохождения проекта и их последствиях с журналистом IGN. Эксперт утверждает, что игру можно пройти, не пролив ни единой капли крови. Однако такой тип прохождения буд |
В Guild Wars 2 появятся выделенные серверы
На выставке PAX сотрудники ArenaNet заявили, что игроки смогут создавать выделенные серверы. Представители ресурса MMORPG.com утверждают, что данные случайно выдали работники студии Колин Джоансон (Colin Johanson) и Эрик Флэннам (Eric Flannum). |
Twisted Metal оказалась сложнее, чем кажется
Создатель серии Twisted Metal Дэвид Джаффе (David Jaffe) заявил, что новая часть гоночного симулятора будет сложнее, чем кажется на первый взгляд. В интервью Giantbomb специалист сообщил, что большую роль в проекте отведут стратегической составляющей. |