Новости игр и программ: Harmonix покидает 15% специалистов, Творчество Blizzard адаптировали для парка развлечений
![]() Дата 11 февраля 2011, пятница Представитель студии Harmonix подтвердил данные о том, что из фирмы уволили около 12-15% сотрудников. Компания объясняет это тем, что начальство переделывает структуру фирмы для качественного выполнения новых проектов. К сожалению, им пришлось попрощаться ... |
![]() Дата 10 февраля 2011, четверг В Сети опубликовали несколько зарисовок интересного тематического парка, который откроется в Китае марте 2011 года. Основателям заведения явно повезёт с вложенными средствами, ведь всё в парке делается в антураже проектов от студии Blizzard. |
![]() Дата 9 февраля 2011, среда Продюсер проекта Street Fighter Йошинори Оно (Yoshinori Ono) хочет разработать новую игру во вселенной Onimusha. Эксперт пообещал, что постарается убедить руководителей Capcom спонсировать проект, как только он определится со стилем игры. |
![]() Дата 9 февраля 2011, среда Президент Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) объявил, что мероприятие BlizzCon 2011 пройдёт в середине октября. Местом встречи поклонников творчества студии снова выбрали город Анхайм в штате Калифорния. Информация о цене билетов появится чуть позже. |
![]() Дата 8 февраля 2011, вторник Представители студии Sucker Punch сообщили о том, что на моральный выбор геймера постараются повлиять две симпатичные дамы. О них рассказал директор по общению с сообществом Кен Шрам (Ken Schramm). Куо – агент NSA, которая помогает Коулу одолеть Зве ... |
![]() Дата 8 февраля 2011, вторник На Gamerzines появилась первая информация о шутере Battlefield 3. Стало известно, что действие проекта разворачивается в Париже, Тегеране и Нью-Йорке. В Battlefield 3 геймер почувствует себя настоящим американским морским пехотинцем. |
![]() Дата 8 февраля 2011, вторник Treyarch не исключает, что действие следующего проекта в серии Call of Duty будет развиваться в далёком будущем. Дизайнер Дэвид Вондерхаар ( David Vonderhaar) побеседовал с журналистами Machinima и рассказал о будущих проектах во вселенной Call of Duty. |
![]() Дата 7 февраля 2011, понедельник Как сообщает аналитическая компания Forecasting and Analyzing Digital Entertainment, цифровая платформа онлайн-распространения игр Steam в прошлом году принесла издателям и разработкам в общей сложности $970 млн, причём на декабрь пришлось $213 млн. |
![]() Дата 7 февраля 2011, понедельник В интервью IndustryGamers творческий директор Bungie Джозеф Стэйтен (Joseph Staten) сообщил, что студия всегда хотела сделать главного героя серии Halo максимально загадочным. |
![]() Дата 4 февраля 2011, пятница La-La Land Records и Electronic Arts выпустят достойный подарок для поклонников серии Medal of Honor: сборник из восьми дисков с музыкальным сопровождением всех боевиков серии. В общей сложности на прослушивание композиций у геймера уйдёт около 10 часов. |
![]() Дата 3 февраля 2011, четверг Бывший сотрудник студии DMA Design Гарри Пенн (Gary Penn) помогал создавать первый проект в серии GTA. Спустя много лет разработчик сообщил, что в то время игра находилась на грани закрытия. Гарри признался, что вначале GTA ему очень не нравилась. Проект ... |
![]() Дата 3 февраля 2011, четверг Сотрудники Bioware успокоили своих поклонников, сказав, что защита Dragon Age 2 будет максимально простой. Чтобы уберечь ПК-версию игры от пиратов будут использовать сервис Steam. Информацию озвучил Крис Пристли (Chris Priestly) на форумах сообщества комп ... |
![]() Дата 3 февраля 2011, четверг Для лечения интернет-зависимых граждан правительство Китая оборудовало на территории страны специальные лагеря, в которых пациентов обучают дисциплине и стараются вылечить от недуга. Одной группе игроков это не слишком понравилось, и они решили сбежать. |
![]() Дата 2 февраля 2011, среда По последним данным из Montreal Gazette стало известно о том, что Funcom и Electronic Arts выступят совместными издателями MMOG The Secret World, релиз которой состоится в ближайшем будущем. |
![]() Дата 2 февраля 2011, среда Сотрудник Remedy Entertainment рассказал об источниках вдохновения для триллера Alan Wake и об одном из секретов успеха подобных игр. |
![]() Дата 2 февраля 2011, среда После продажи Midway Chicago концерну Warner Bros. команда разработчиков игры Hero лишилась всех материалов по данному проекту. Уволенные сотрудники примкнули к студии Phosphor Games и решили вернуться к той же концепции в совершенно новом проекте. |
![]() Дата 1 февраля 2011, вторник Художественный руководитель Visceral Games Райт Бэгуелл (Wright Bagwell) считает, что у современных разработчиков плохо получается вести повествование. Отвечая на вопросы MTV, разработчик сказал, что авторам нужно научиться качественно подавать сюжет свои ... |
![]() Дата 1 февраля 2011, вторник Несмотря на плохие продажи приключения Enslaved, начальник отдела маркетинга Namco Bandai Ли Киртон (Lee Kirton) считает, что у игры ещё есть шанс превратиться в сериал. |
![]() Дата 1 февраля 2011, вторник Художественный руководитель серии Dead Space Ян Милхем (Ian Milham) заявил BBC, что ЕА не пытается попросту нажиться на популярном ужастике, а ответственно относится к его экранизации. |
![]() Дата 31 января 2011, понедельник С 1 апреля по 31 декабря 2010 чистая прибыль Nintendo составила 50 млрд иен ($599 млн), что на 74% меньше, чем в 2009 году. За три первых квартала финансового года компании доходы сократились на 32 процента (до $9,8 млрд). |
1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
- 150
- 151
- 152
- 153
- 154
- 155
- 156
- 157
- 158
- 159
- 160
- 161
- 162
- 163
- 164
- 165
- 166
- 167
- 168
- 169
- 170
- 171
- 172
- 173
- 174
- 175
- 176
- 177
- 178
- 179
- 180
- 181
- 182
- 183
- 184
- 185
- 186
- 187
- 188
- 189
- 190
- 191
- 192
- 193
- 194
- 195
- 196
- 197
- 198
- 199
- 200
- 201
- 202
- 203
- 204
- 205
- 206
- 207
- 208
- 209
- 210
- 211
- 212
- 213
- 214
- 215
- 216
- 217
- 218
- 219
- 220
- 221
- 222
- 223
- 224
- 225
- 226
- 227
- 228
- 229
- 230
- 231
- 232
- 233
- 234
- 235
- 236
- 237
- 238
- 239
- 240
- 241
- 242
- 243
- 244
- 245
- 246
- 247
- 248
- 249
- 250
- 251
- 252
- 253
- 254
- 255
- 256
- 257
- 258
- 259
- 260
- 261
- 262
- 263
- 264
- 265
- 266
- 267
- 268
- 269
- 270
- 271
- 272
- 273
- 274
- 275
- 276
- 277
- 278
- 279
- 280
- 281
- 282
- 283
- 284
- 285
- 286
- 287
- 288
- 289
- 290
Этот раздел поддержали ребята, которые разместили свое сообщение: