Новости игр и программ. Take-Two никогда не превратит серию GTA в «конвейер»
В ходе конференции Wedbush Transformational Technologies операционный директор Take-Two Interactive Карл Слатофф (Karl Slatoff) рассказал, что их компания никогда не будет заниматься ежегодным выпуском Grand Theft Auto, т.к. это негативно скажется на франшизе. ![]() «Люди часто спрашивают нас о том, почему мы не хотим радовать их новыми Grand Theft Auto раз в два года. Если честно, для нас все это не имеет никакого смысла. Дело в том, что выпуская новую часть GTA, мы предлагаем пользователям совершенно новые игровые впечатления. А достичь подобных результатов за два года невозможно. По крайней мере, мы так считаем. Если нам все же удастся сделать проект за строго ограниченный период времени, то это непременно уменьшит ценность самого бренда, а также ухудшит качество выпущенной игры», — сказал Слатофф. ![]() Приятно слышать такие слова, особенно если вспомнить, по какому пути идут некоторые другие популярные игровые серии. Напомним, выход GTA 5 запланирован на 17 сентября. дата: 12.03.2013Ссылку на новость '.Take-Two никогда не превратит серию GTA в «конвейер».' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pifi.html" target="_blank">Take Two никогда не превратит серию GTA в «конвейер»</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Take-Two никогда не превратит серию GTA в «конвейер»" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
![]() Продажа аккаунтов в популярных социальных сетях стала прибыльным бизнесом. Владельцы прокачанных профилей могут заработать на своих страницах, но для этого важно знать, как выгодно и безопасно продать аккаунт. |
![]() Microsoft увеличила функциональность Kinect. Теперь разработчики получат возможность внедрять в свои приложения некоторые дополнительные жесты. |
![]() Несмотря на то, что PlayStation 4 целиком основана на платформе AMD (гибридный процессор с 8 ядрами Jaguar и графикой класса Radeon HD 7800), NVIDIA также уделяет консоли пристальное внимание. |
![]() С момента запуска SimCity компания Electronic Arts столкнулась с целой чередой проблем, которые обещала устранить к европейскому релизу игры. Но, несмотря на оперативно принимаемые меры, легче от этого рядовым пользователям пока не стало. |
![]() Продолжая работу по портированию своих игр на платформу Linux, компания Valve официально представилаещё один собственный проект, доведя их общее количество до пяти. К сожалению, это не игры серии Portal или Half-Life 2 — речь идёт о куда менее попул |
![]() Журналисты ресурса IGN получили приглашение от ЕА и, недолго думая, обнародовали его. Судя по палитре изображения, они решили, что это новый Battlefield. |
![]() Несмотря на то, что релиз приключения The Last of Us перенесли на июнь 2013 года, у игроков появится возможность испытать проект уже в мае текущего года. Такую информацию журналисты IGN нашли на диске боевика God of War: Ascension. |
![]() Разработчик Дин Холл (Dean Hall) рассказал о некоторых изменениях, которым в ближайшем времени подвергнутся различные аспекты самостоятельного зомби-экшена DayZ. В ужастике можно будет создавать предметы, улучшать оружие, а также носить различную одежду. |
![]() Недавно в продажу поступило дополнение Heart of the Swarm для стратегии StarCraft 2.Компания Blizzard решила не терять времени даром и сразу приступила к разработке третьего и последнего аддона под названием Legacy of the Void. Об этом рассказал режиссёр |
![]() Игровой дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), автор прекрасной серии квестов The Secret of Monkey Island, покинул студию Double Fine. О причинах увольнения он не сообщил, но, судя по его сообщению в личном блоге, Рон и Double Fine расстались друзьями. |