Новости игр и программ. Take-Two никогда не превратит серию GTA в «конвейер»
В ходе конференции Wedbush Transformational Technologies операционный директор Take-Two Interactive Карл Слатофф (Karl Slatoff) рассказал, что их компания никогда не будет заниматься ежегодным выпуском Grand Theft Auto, т.к. это негативно скажется на франшизе. «Люди часто спрашивают нас о том, почему мы не хотим радовать их новыми Grand Theft Auto раз в два года. Если честно, для нас все это не имеет никакого смысла. Дело в том, что выпуская новую часть GTA, мы предлагаем пользователям совершенно новые игровые впечатления. А достичь подобных результатов за два года невозможно. По крайней мере, мы так считаем. Если нам все же удастся сделать проект за строго ограниченный период времени, то это непременно уменьшит ценность самого бренда, а также ухудшит качество выпущенной игры», — сказал Слатофф. Приятно слышать такие слова, особенно если вспомнить, по какому пути идут некоторые другие популярные игровые серии. Напомним, выход GTA 5 запланирован на 17 сентября. дата: 12.03.2013Ссылку на новость '.Take-Two никогда не превратит серию GTA в «конвейер».' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pifi.html" target="_blank">Take Two никогда не превратит серию GTA в «конвейер»</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Take-Two никогда не превратит серию GTA в «конвейер»" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
В Microsoft Kinect добавили возможность распознавания специальных жестов
Microsoft увеличила функциональность Kinect. Теперь разработчики получат возможность внедрять в свои приложения некоторые дополнительные жесты. |
NVIDIA представила поддержку Apex и PhysX для разработчиков игр под PlayStation 4
Несмотря на то, что PlayStation 4 целиком основана на платформе AMD (гибридный процессор с 8 ядрами Jaguar и графикой класса Radeon HD 7800), NVIDIA также уделяет консоли пристальное внимание. |
Amazon приостановил продажи SimCity
С момента запуска SimCity компания Electronic Arts столкнулась с целой чередой проблем, которые обещала устранить к европейскому релизу игры. Но, несмотря на оперативно принимаемые меры, легче от этого рядовым пользователям пока не стало. |
Counter-Strike: Condition Zero официально выпущена для Linux
Продолжая работу по портированию своих игр на платформу Linux, компания Valve официально представилаещё один собственный проект, доведя их общее количество до пяти. К сожалению, это не игры серии Portal или Half-Life 2 — речь идёт о куда менее попул |
Анонс Battlefield 4 может состояться 26 марта
Журналисты ресурса IGN получили приглашение от ЕА и, недолго думая, обнародовали его. Судя по палитре изображения, они решили, что это новый Battlefield. |
Демоверсия The Last of Us выйдет 31 мая
Несмотря на то, что релиз приключения The Last of Us перенесли на июнь 2013 года, у игроков появится возможность испытать проект уже в мае текущего года. Такую информацию журналисты IGN нашли на диске боевика God of War: Ascension. |
В DayZ грядут серьезные изменения
Разработчик Дин Холл (Dean Hall) рассказал о некоторых изменениях, которым в ближайшем времени подвергнутся различные аспекты самостоятельного зомби-экшена DayZ. В ужастике можно будет создавать предметы, улучшать оружие, а также носить различную одежду. |
Blizzard начала разработку StarCraft 2: Legacy of the Void
Недавно в продажу поступило дополнение Heart of the Swarm для стратегии StarCraft 2.Компания Blizzard решила не терять времени даром и сразу приступила к разработке третьего и последнего аддона под названием Legacy of the Void. Об этом рассказал режиссёр |
Рон Гилберт покинул Double Fine
Игровой дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), автор прекрасной серии квестов The Secret of Monkey Island, покинул студию Double Fine. О причинах увольнения он не сообщил, но, судя по его сообщению в личном блоге, Рон и Double Fine расстались друзьями. |
DLC Halo 4: Castle выйдет 8 апреля
Представители издательства Microsoft сказали, что релиз сборника карт Castle для шутера Halo 4 состоится 8 апреля текущего года. Арены для мультиплеера разрабатывает студия Certain Affinity, которая в прошлом трудилась над сетевым режимом Forge для этого |