Новости игр и программ. Superbrothers: Sword & Sworcery — пиксельное приключение для iPhone
Постепенно iPhone превращается в очень интересную портативную игровую платформу. Недавно мы узнали о существовании для телефона одного крайне занятного проекта — Superbrothers: Sword & Sworcery. Это квест с очень красивым оформлением. Разработчики взяли грубую пикселизированную картинку, приправив её замечательной анимацией. Выглядит очень необычно. Неудивительно, что игру наградили на 2010 IGF Mobile за достижения в графике. Авторы задействовали сенсорный экран устройства, создав простой и удобный интерфейс. Игра обещает нам интересный сюжет, замечательную музыку, увлекательный геймплей. Премьера должна состояться в течение второго квартала 2010 года. Распространять это приложение собираются через App Store. Хочется надеяться, что в итоге получится что-то действительно интересное. дата: 20.03.2010
<a href="https://emuplanet.ru/gamenews/uynn.html" target="_blank">Superbrothers Sword Sworcery — пиксельное приключение для iPhone</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Superbrothers: Sword & Sworcery — пиксельное приключение для iPhone" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Свежий патч для боевика Aliens vs Predator
Компания Rebellion Developments заявила, что обновление для консольных версий боевика Aliens vs Predator находится в разработке. Сотрудники студии поблагодарили фанатов за поддержку. С момента выхода шутера в феврале текущего года он был достаточно неодно |
Первые 15 минут боевика «Метро 2033» на видео
Боевик «Метро 2033» (Metro 2033) от украинской студии 4A Games уже успел дебютировать на западе, собрав огромное количество положительных отзывов от многочисленных критиков. Чтобы помочь пользователям определиться с выбором (покупать новинку или нет? |
Тираж Battlefield: Bad Company 2 превысил 2,3 млн экземпляров
Компания Electronic Arts (EA) с гордостью объявила о том, что игра Battlefield: Bad Company 2 разошлась по миру общим тиражом в 2,3 млн экземпляров. Отметим, что столь впечатляющих результатов проект сумел достичь за весьма ограниченный срок в две недели. |
Игра Command and Conquer 4 требует подключения к Сети
Electronic Arts ничему не научилась на печальном опыте Ubisoft и решила использовать в игре Command & Conquer 4: Tiberian Twilight специальную защитную систему, которая требует постоянного подключения к Сети. В качестве слабого утешения, можем сказать, чт |
Феноменальный успех демоверсии Just Cause 2
Компания Avalanche Studios заявила о том, что демонстрационная версия боевика Just Cause 2 с момента появления была скачана два миллиона раз. Представители студии поблагодарили игроков за поддержку и выложили в Сеть свежее видео шутера. |
Джейми Фокс примет участие в экранизации Kane & Lynch
Стало известно, что знаменитый голливудский актёр Джейми Фокс (Jamie Foxx) примет участие в съёмках художественного фильма по мотивам видеоигры Kane & Lynch. Самое странное заключается в том, что ему доверили играть Линча, хотя тот вовсе не является афроа |
Видеорецензия на ролевую игру Resonance of Fate
Портал Gametrailers порадовал нас замечательной видеорецензией на новую японскую ролевую игру Resonance of Fate от Sega и Tri-Ace. Специалисты высоко оценили эту оригинальную JRPG, которая должна порадовать хардкорных любителей жанра. Главное достоинство |
Квест «Ускользающий мир» выпустят в России
«1С-СофтКлаб» и Snowball Studios собираются совместными усилиями выпустить в России игру «Ускользающий мир» (The Whispered World) от компании Daedalic. Премьера квеста состоится в текущем году. Главный герой игры — клоун по имени Седвик. |
Blizzard нашла способ привлечь новых игроков в StarCraft 2
Компания Blizzard решила расширить аудиторию бета-тестеров StarCraft 2 за счёт раздачи новых приглашений уже зарегистрировавшимся пользователям. Коды можно будет раздавать друзьям, которые получат возможность попробовать многопользовательские прелести это |
Rockstar верит в успех боевика Red Dead Redemption
Менеджер Rockstar Дэн Хоузер (Dan Houser) сказал, что процесс разработки Red Dead Redemption был длительным и трудоемким, однако конечный результат стоил этих усилий. По его словам, ускорить создание боевика не помог даже большой опыт команды разработчико |