Новости игр и программ. Феноменальный успех демоверсии Just Cause 2
Компания Avalanche Studios заявила о том, что демонстрационная версия боевика Just Cause 2 с момента появления была скачана два миллиона раз. Представители студии поблагодарили игроков за поддержку и выложили в Сеть свежее видео шутера. Ролик демонстрирует всевозможные способности протагониста и различные средства передвижения. Сюжет нового творения от Avalanche Studios расскажет историю острова в юго-восточной Азии, куда и отправляется главный герой Рико Родригес. Ему предстоит совершить переворот, устранив военного диктатора. В этом ему поможет огромный арсенал оружия, «гарпун», с помощью которого он будет «приклеивать» предметы друг к другу, и взрывчатка. Just Cause 2 поступит в продажу в на следующей неделе. Игра выйдет на ПК и консолях (PS3, Xbox 360). Создатели не исключают возможности появления дополнительных материалов для данной игры.дата: 20.03.2010
<a href="https://emuplanet.ru/gamenews/uynq.html" target="_blank">Феноменальный успех демоверсии Just Cause 2</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Феноменальный успех демоверсии Just Cause 2" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Первые 15 минут боевика «Метро 2033» на видео
Боевик «Метро 2033» (Metro 2033) от украинской студии 4A Games уже успел дебютировать на западе, собрав огромное количество положительных отзывов от многочисленных критиков. Чтобы помочь пользователям определиться с выбором (покупать новинку или нет? |
Тираж Battlefield: Bad Company 2 превысил 2,3 млн экземпляров
Компания Electronic Arts (EA) с гордостью объявила о том, что игра Battlefield: Bad Company 2 разошлась по миру общим тиражом в 2,3 млн экземпляров. Отметим, что столь впечатляющих результатов проект сумел достичь за весьма ограниченный срок в две недели. |
Игра Command and Conquer 4 требует подключения к Сети
Electronic Arts ничему не научилась на печальном опыте Ubisoft и решила использовать в игре Command & Conquer 4: Tiberian Twilight специальную защитную систему, которая требует постоянного подключения к Сети. В качестве слабого утешения, можем сказать, чт |
Superbrothers: Sword & Sworcery — пиксельное приключение для iPhone
Постепенно iPhone превращается в очень интересную портативную игровую платформу. Недавно мы узнали о существовании для телефона одного крайне занятного проекта — Superbrothers: Sword & Sworcery. Это квест с очень красивым оформлением. |
Джейми Фокс примет участие в экранизации Kane & Lynch
Стало известно, что знаменитый голливудский актёр Джейми Фокс (Jamie Foxx) примет участие в съёмках художественного фильма по мотивам видеоигры Kane & Lynch. Самое странное заключается в том, что ему доверили играть Линча, хотя тот вовсе не является афроа |
Видеорецензия на ролевую игру Resonance of Fate
Портал Gametrailers порадовал нас замечательной видеорецензией на новую японскую ролевую игру Resonance of Fate от Sega и Tri-Ace. Специалисты высоко оценили эту оригинальную JRPG, которая должна порадовать хардкорных любителей жанра. Главное достоинство |
Квест «Ускользающий мир» выпустят в России
«1С-СофтКлаб» и Snowball Studios собираются совместными усилиями выпустить в России игру «Ускользающий мир» (The Whispered World) от компании Daedalic. Премьера квеста состоится в текущем году. Главный герой игры — клоун по имени Седвик. |
Blizzard нашла способ привлечь новых игроков в StarCraft 2
Компания Blizzard решила расширить аудиторию бета-тестеров StarCraft 2 за счёт раздачи новых приглашений уже зарегистрировавшимся пользователям. Коды можно будет раздавать друзьям, которые получат возможность попробовать многопользовательские прелести это |
Rockstar верит в успех боевика Red Dead Redemption
Менеджер Rockstar Дэн Хоузер (Dan Houser) сказал, что процесс разработки Red Dead Redemption был длительным и трудоемким, однако конечный результат стоил этих усилий. По его словам, ускорить создание боевика не помог даже большой опыт команды разработчико |
Sega не исключает выпуск продолжения Bayonetta
Беседуя с CVG, глава американской компании Sega Майк Хэйс (Mike Hayes) сказал, что коммерческий успех боевика Bayonetta проложил дорогу к созданию сиквела. С момента релиза в декабре 2009 года, детище студии Platinum Games разошлось по миру миллионным тир |